0 / 5 (0 голосов)

Crossrunner — это практически полная копия «выфера», но в новом обличии.

Crossrunner - это практически полная копия «выфера», но в новом обличии.

Мотоцикл получен путём препарирования спорт-туриста Honda VFR 800. Компания Honda решила сделать упор на туринговые качества, поэтому Crossrunner — это практически полная копия «выфера», но в новом обличии.

Двигатель всё тот же V4 (характер мотора перенастроили на лучшую отдачу на низах), который и по сей день считается верхом технологичности. Непререкаемая надёжность принесёт за собой некритичные хлопоты в повышенном внимании к обслуживанию системы VTEC.

Новый пластиковый обвес благоприятно сказался на склонности «выфера» к перегреву, «кроссраннер» лишён этой напасти.

Подвески один к одному выферячие, даже ход остался прежним. Небольшое увеличение дорожного просвета стало результатом изменения пластикового обвеса.

Комбинированная тормозная система с АБС останавливает мотоцикл прогнозируемо и в доработке не нуждается.

Главная прелесть Honda VFR 800 X Crossrunner — полностью прямая посадка за счёт видоизменённого руля.

Приборная панель от «хорнета» имеет проблемы с читаемостью.

Мотоцикл только начинает борьбу за рынок, поэтому неминуемы проблемы с перепродажей, обслуживанием, технической литературой и поиском запчастей.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 782 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×48 мм
Максимальная мощность 102 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 72.8 Н•м при 9500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка картриджного типа
Ход передней подвески 108 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 119 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами
Диаметр 296 мм
Сзади Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом
Диаметр 256 мм
ABS
Шины  
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Диски  
Впереди 17xMT3,50
Сзади 17xМТ5,50
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2130 мм
Ширина 800 мм
Высота 1240 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1465 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 238 кг
Полная масса 433 кг
Емкость топливного бака 21.4 л

Отставить комментарий

  • 17 + шесть =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.