GSX-R 400, будучи юрким и злобным спортивным снарядом, держит марку.
«Джиксер» первым из спортбайков с мотором 400 см3 увидел свет в 1984 году, тогда он был похож на гадкого утёнка, которого вырастили в квадратной коробке. За годы производства мотоцикл обновил практически все узлы и агрегаты и сохранил за собой звание одной из самых злобных «четырёхсоток» из когда-либо производившихся.
Высокофорсированный мотор очень требователен к топливу и расходным материалам, если качество будет недостаточным — проблем не избежать. Коробка передач откровенно неудачная — работает шумно и немного невнятно, но претензий к надёжности нет. Тонкой сложной настройки потребует карбюратор. Благодаря жёсткой ходовой части и мощным тормозам мотоцикл на любых скоростях отлично держит дорогу. В обслуживании GSX-R 400 дружелюбный, но могут возникнуть сложности в поиске технической документации. Выбор запчастей велик, их подбор осложняет большое количество модификаций мотоцикла. Продать мотоцикл проблем не составит, достаточно назвать кодовую фразу «это джиксер».
Технические характеристики:
Класс | Спорт |
ДВИГАТЕЛЬ | |
количество клапанов на цилиндр | 4 |
максимальная мощность | 59 л.с. при 12500об/мин |
охлаждение | жидкостное |
компрессия | 12:1 |
диаметр цилиндра / ход поршня | 56 мм х 40,4мм |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 398 сс |
крутящий момент | 4 кг*м при 10000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 6 |
КОЛЕСА | |
размер задней шины | 160/60R17 69H |
размер передней шины | 120/60R17 55H |
РАЗМЕРЫ | |
длина | 1995 мм |
высота | 1060 мм |
высота по седлу | 750 мм |
ширина | 710 мм |
колесная база | 1375 мм |
сухой вес мотоцикла | 167 кг |
емкость бензобака | 16 л |