При разработке мотоциклов семейства Kawasaki ZZR конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления и унифицировали большинство комплектующих.
Двигатели, детали ходовой и обвеса у мотоциклов ZZR600 и ZZR 400 практически идентичные, с той лишь разницей, что 400 кубических сантиметров получились при уменьшении камеры сгорания мотора «шестисотки».
В коробке передач применён механизм облегчённого поиска нейтрали, который со временем даёт массу проблем с вылетающей второй передачей, практически каждый мотоцикл либо подвергался ремонту этого узла, либо в скором времени его ожидает. Карбюраторы всего семейства ZZR сложны и капризны в настройке.
На жёсткость ходовой играет революционная на момент выхода модели жёсткая и очень прочная алюминиевая рама, положительные качества которой уравновешивает излишне мягкая передняя вилка. Замена масла на более густое помогает лишь отчасти, полностью решают проблему пружины повышенной жёсткости. Слабые передние тормоза нуждаются в установке армированных шлангов.
Взаимозаменяемость многих узлов с другими мотоциклами семейства облегчает поиск запчастей. В целом мотоцикл уже перешагнул грань своей актуальности и всё больше переходит в разряд антиквариата, на вторичном рынке среди укатанных в хлам аппаратов всё труднее найти удобоваримый экземпляр. Основная целевая аудитория Kawasaki ZZR600 — новички, отъездившие пару сезонов на «четырёхсотках» и желающие повысить кубатуру.
Технические характеристики:
Двигатель | |
Тип | 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, в линию |
Объем | 599 куб.см |
Диаметр/ход поршня | 64 Х 46,6 мм |
Степень сжатия | 12:1 |
Система ГРМ | DOHC, 16 клапанов |
Карбюратор | Keihin CVKD36 x 4 |
Зажигание | цифровое |
Запуск | электростартер |
Охлаждение | жидкостное |
Система смазки | принудительная, масляный насос |
Моторное масло: класс • вязкость • объем |
API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA) SAE 10W40 3,7 л |
Свечи зажигания | NGK CR9E или U27-ESR-N |
Зазор поршня | 0,040 — 0,072 мм |
Давление в цилиндре | 1373 кПа при 350 об/мин |
Ток и напряжение зарядки (в ночное время) | 9,8 А, 14,5 В при 4000 об/мин |
Выхлопная система | 4-2 |
Двигатель (мощность) | |
Мощность | 100 л.с. при 12000 об/мин |
Крутящий момент | 64 Нм при 9300 об/мин |
Трансмиссия | |
КПП | 6-ти ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Основное передаточное число |
1.792 (95/53) |
Конечное передаточное число |
3.000 (48/16) |
Общее передаточное число | 5.825 на высшей передаче |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Рама | |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Подвеска передняя / задняя |
41 мм телескопическая вилка / UNI-Trak |
Ход колеса | 120 мм / 130 мм |
Резина | 120/60ZR17 55W / 160/60ZR17 69W |
Давление в шинах | 250 кПа / 290 кПа |
Тормоза | |
Передние (поршни) | Двойные, полу-плавающие дисковые (300 мм) — 4 поршня |
Задние (поршни) | Одинарные дисковые (240 мм) — 1 поршень |
Электрооборудование | |
Аккумулятор | 12В, 10 А/ч |
Передняя фара (ближний/дальний) |
12В, 60/55 Вт |
Задний фонарь (габарит/стоп-сигнал) |
12В, 5/21 Вт |
Размеры | |
Длина / ширина / высота | 2070 / 695 / 1175 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Сухой вес | 195 кг |
Объем бака | 18 л |