Crossrunner — это практически полная копия «выфера», но в новом обличии.
Мотоцикл получен путём препарирования спорт-туриста Honda VFR 800. Компания Honda решила сделать упор на туринговые качества, поэтому Crossrunner — это практически полная копия «выфера», но в новом обличии.
Двигатель всё тот же V4 (характер мотора перенастроили на лучшую отдачу на низах), который и по сей день считается верхом технологичности. Непререкаемая надёжность принесёт за собой некритичные хлопоты в повышенном внимании к обслуживанию системы VTEC.
Новый пластиковый обвес благоприятно сказался на склонности «выфера» к перегреву, «кроссраннер» лишён этой напасти.
Подвески один к одному выферячие, даже ход остался прежним. Небольшое увеличение дорожного просвета стало результатом изменения пластикового обвеса.
Комбинированная тормозная система с АБС останавливает мотоцикл прогнозируемо и в доработке не нуждается.
Главная прелесть Honda VFR 800 X Crossrunner — полностью прямая посадка за счёт видоизменённого руля.
Приборная панель от «хорнета» имеет проблемы с читаемостью.
Мотоцикл только начинает борьбу за рынок, поэтому неминуемы проблемы с перепродажей, обслуживанием, технической литературой и поиском запчастей.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 782 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72×48 мм |
Максимальная мощность | 102 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 72.8 Н•м при 9500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
ХОДОВАЯ | |
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка картриджного типа |
Ход передней подвески | 108 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 119 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами |
Диаметр | 296 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом |
Диаметр | 256 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 180/55 ZR17 73W |
Диски | |
Впереди | 17xMT3,50 |
Сзади | 17xМТ5,50 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2130 мм |
Ширина | 800 мм |
Высота | 1240 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1465 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Снаряженная масса | 238 кг |
Полная масса | 433 кг |
Емкость топливного бака | 21.4 л |