Triumph Street Triple

Triumph Street Triple

Глупо считать, что короли трёхцилиндровой моторной схемы и тем более гуру класса стритфайтер — компания Triumph — осуществили этот апгрейд с оглядкой на конкурентов.

Слухи о рестайлинге популярных Street Triple и Street Triple R начали ходить больше года назад. Оставался в тайне только масштаб переделок, многие были уверены, что британцы только слегка видоизменят внешность (например, светооптику) и доработают шасси по мелочам. Но получилось всё в точности до наоборот — стайлинг практически не изменился (харизматичные круглые «очки» оптики мы больше не увидим!), а вот ходовая часть перелопачена была радикально. Ставилась задача сделать эти мотоциклы идеальными по своей управляемости.

Надо отдать должное конструкторам Triumph — они никогда не довольствовались малым. Вот и в этот раз ради достижения цели взяли и разработали раму, задний маятник и подрамник с чистого листа. Естественно, каждый элемент выполнен из алюминиевого сплава, а геометрия рассчитывалась с точки зрения облегчения шасси и централизации масс вокруг двигателя. Для этого пришлось радикально разобраться с выпускной системой. Модель лишилась привычных двух «банок» глушителя под «хвостом», теперь у Street Triple один «конец», но зато какой! Расположили его практически под «брюхом» для понижения центра тяжести. Не удивительно, что и форма заднего маятника теперь совершенно другая. Как следствие, у новых Street Triple изменилась геометрия шасси: рейк уменьшился до 24,1°, а след возрос на 0,5 мм до 99,6, изменился вылет передней вилки (41 мм «перевертыш» KYB), а значит, «поехала в сторону спорта» и вся эргономика — управляемость стала острее и точнее…

Замена «скелета» привела к серьёзному облегчению «тела» (на 6 кг), и это притом что мотоциклы в стоке теперь получили тормозную систему с АБС (отключаемую), иммобилайзер, новую «умную» приборную панель. Опционально можно установить индикатор давления в шинах. «Сердцем» Street Triple всё так же остаётся 12-клапанный 675-кубовый трипл с жидкостным охлаждением, сблокированный с шестиступенчатой КПП. Пиковые показания мотора остались прежними, но настройки изменились, как и сами кривые мощности и момента. Двигатель настроен на сочную тягу на низких и средних оборотах. Различия между Street Triple и Street Triple R остались прежними. Последняя — это ещё более продвинутая по шасси версия. 41 мм вилка перевёрнутого типа здесь уже щеголяет полным набором регулировок, что позволяет настройку мотоцикла под любой стиль езды. Задний моноамортизатор Kayaba тоже с полными настройками. Как и у младшей модели, здесь тормозная система с отключаемой АБС. Правда, тормоза уже более продвинутые — спереди четырёхпоршневые суппорты Nissin радиального типа и радиальный главный тормозной цилиндр, два диска диаметром 310 мм.

См. также:   Triumph Rocket III

Визуально эту модификацию можно отличить по красному заднему подрамнику, красным полоскам на литых дисках и литере R на боковых облицовках.

 

Технические характеристики:

 

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 675 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×52,3 мм
Максимальная мощность 106 л.с. при 11850 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Н•м при 9750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 115 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 135 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 5,5×17
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2055 мм
Ширина 740 мм
Высота 1060 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1410 мм
Снаряженная масса 183 кг
Емкость топливного бака 17.4 л

Ознакомьтесь также

Как выбрать квадроцикл

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценить определенные параметры техники. Многое зависит, конечно, от цели покупки. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *