Родстер Bonneville — это сочетание классического британского стиля с техническими характеристиками XXI века. Bonneville — это уникальный юркий байк для езды по городу.
Название Bonneville говорит само за себя и сразу же вызывает в памяти культовую модель 1959 года. Перед нами сочетание классического дизайна и усовершенствованной технической части. Ходовая часть сохраняет классическую структуру: двухцилиндровый двигатель, ход поршней синхронизирован, при каждом обороте коленвала на 360 градусов оба поршня двигаются одновременно.
Модель Bonneville 2002 во всем следует традиции: установлен классический стандартный двигатель с двумя распределительными валами с воздушным охлаждением и объемом 790 мл. Знаменитый двухцилиндровый движок, одна из удачных разработок компании, подвергся небольшой модификации, ровно как и внешний облик чоппера. Так, например, появились хромированные заглушки двигателя и сцепления. Компактный дизайн мотора включает в себя небольшой масляный радиатор, обеспечивающий постоянство работы двигателя. Передние и задние дисковые тормоза отличаются по стилистике от своих предшественников. Это верно и в отношении шин, обеспечивающих чопперу большую маневренность по сравнению с предыдущими моделями. Несмотря на все модификации, удалось сохранить классический стиль английского байка, устранив при этом течь масла, характерную для предыдущих моделей.
На новом Triumph можно смело переходить на следующую передачу без риска угробить любимые ботинки. Сохранилось также классическое сиденье, которое впервые появилось в 1953 году у модели Tiger 100, где имело место консольное крепление заднего колеса к маятнику задней подвески. Новая модель оснащена рессорой с внутренним регулируемым амортизатором.
Несмотря на то, что элегантная простота всегда отличала британское мотостроение, Triumph Bonneville занимает особое место. В глаза сразу бросается логотип на бензобаке и каучуковые рифленые подколенники. Первый Bonneville вышел на рынок в 1956 году.
Технические характеристики: