Этот байк вполне соответствует традициям британской марки и занимает первое место на рынке по объему цилиндров.
Этот мотоцикл подойдет только опытным наездникам. Выпускается в двух модификациях Roadster и Touring.
Обе модели отличает жесткий нрав и стильный дизайн, что ставит их в один ряд с легендами мотостроения.
Дизайн байка или его принадлежность к определенному стилю также играет немаловажную роль, равно как и количество производимых единиц той или иной модели, так как это может сказываться на качестве производства. В случае с Triumph Rocket III все достоинства настолько очевидны, что сразу же бросаются в глаза. Благодаря движку рабочим объемом 2,3 литра это самый мощный мотоцикл на современном рынке. Если вас привлекает скорость и моментальный разгон, мощь и агрессивный стиль, то брутальный красавец Rocket III создан для вас. Благодаря выдающимся характеристикам этот мотоцикл превосходит всех своих конкурентов и имеет все шансы превратиться в легенду на колесах.
Triumph Rocket III отличает не только большой двигатель, но и тот факт, что все остальные детали конструкции также значительно размера. Так, например шины 240/50 созданы по специальному проекту. тормозная система представляет собой адекватный ответ на скорость разгона: 320-миллиметровые диски (пара) с суппортами с четырьмя поршнями, сконструированными для спортивных мотоциклов. Задний тормоз оборудован одним тормозным диском диаметром 316 мм с 2-поршневым суппортом Brembo. В качестве дополнительной опции предлагается ABS. Мотоцикл оборудован системой зажигания с цифровым электронным контролем двигателя. Эта сверхсовременная система гарантирует моментальны разгон и позволяет водителю наслаждаться движением. На скорость разгона не влияет даже наличие двух пассажиров. Максимальная скорость родстера составляет 230 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется менее чем за 4 секунды. Каждая мелочь работает на то, чтобы поездка на этом мощнейшем мотоцикле доставила настоящее наслаждение. В последней модификации изменена компрессия двигателя и увеличена мощность с 140 до 148 л.с., а крутящий момент увеличится на 15% до 221 nm. Особенность конструкции двигателя Rocket III позволяет оптимизировать расход топлива. Система поочередного открытия клапанов к топливному баку объемом 24 литра обеспечивает автономность мотоцикла и бесперебойную работу двигателя. Клапаны регулируют подачу топлива в зависимости от выбранных скоростного режима и передачи. Система адаптации работы двигателя к каждой ступени передачи обеспечивает максимальную отдачу: 90% отдачи при 2.000 об/мин.
Rocket изначально задумывался как круизер, однако со временем трансформировался в драгстер, претерпев при этом соответствующие изменения и заняв уверенную позицию в этом секторе, где практически нет конкурентов. Изменения однако сказались на комфорте вождения и на посадке водителя. Новая модель диктует определенный стиль вождения и совсем не подходит для новичков, однако отсутствие комфорта не останавливает желающих прикоснуться к легенде.
Технические характеристики:
Двигатель | |
Тип конструкции двигателя | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC |
Рабочий объем (см3) двигателя | 2 294 |
Мощность (лс) | 148 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 221/2750 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Cистема управления двигателя | Многоточечный электронный впрыск c SAI |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость (км/ч) | нет данных |
Запас хода / расход | |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) | нет данных |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) | нет данных |
Передача тяги | |
Коробка передач | Механическая |
Привод | Кардан |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Два амортизатора Kayaba с пружинами, окрашенными в черный цвет и регулировкой предварительного поджатия пружин |
Ход подвески спереди/сзади | 120/106 |
Подвеска передняя | Вилка Kayaba перевернутого типа, диаметр перьев — 43 мм |
Задняя шина | 240/50 R 16 |
Размер заднего диска | Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 16″ x 7,5» |
Передняя шина | 150/80 R 17 |
Размер переднего диска | Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 17″ x 3,5» |
Рама | Стальная трубчатая рама, двусторонний стальной маятник |
Передние тормоза | Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты Nissin с системой ABS |
Задние тормоза | Один тормозной диск диаметром 316 мм, 2-поршневой суппорт Brembo с системой ABS |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 970 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1165 |
Высота по седлу в порожнем состоянии (мм) | 750 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 367 |
Полезный объем топливного бака (л) | 24 |
База | 1695 |
Угол наклона вилки | 32⁰ |
Длина (мм) | 2500 |