0 / 5 (0 голосов)

Выход на российский рынок турера, построенного на базе настоящего эндуро ХТ660, стал большим событием. Тем более турер этот выглядит почти как настоящий раллийный мотоцикл.

Выход на российский рынок турера, построенного на базе настоящего эндуро ХТ660, стал большим событием.

Мы давно уже привыкли видеть в линейках японских производителей всё, что угодно, только не пригодные для грунта туристические эндуро. Их может выпускать BMW, КТМ, Triumph, но японцы упорно будут штамповать либо спортивную технику, либо кроссоверы, малопригодные даже для плохого асфальта. И терять достаточно большую часть рынка.

Так что выход на российский рынок турера, построенного на базе настоящего эндуро ХТ660, стал большим событием. Тем более турер этот выглядит почти как настоящий раллийный мотоцикл. Прежде всего, от раллийного снаряда ему досталась высота. Даже при 185 сантиметрах роста вы чувствуете себя не в своей тарелке. Зато за рулём действительно просторно, что не так часто случается с японскими мотоциклами. Но низ-корослым, прежде чем покупать Tenere, стоило бы посидеть на нём в салоне, чтобы понять, насколько реально будет эксплуатировать такую технику. Или изучить каталог тюнинга на предмет наличия заниженного сиденья. Помешает, если оно будет немного мягче стандартного. На спринтерских дистанциях на последнем сидеть очень удобно. Но если придётся проехать, не слезая, 400 километров, «пятая точка» будет чувствовать себя не очень хорошо. Хотя эффект можно сгладить, пересаживаясь на пассажирское сиденье. Благо, все органы управления при этом остаются доступными. Насчёт 400 километров без остановки — не преувеличение. 23-литровый бак-деталь, которая выгодно отличает Тепеге ото всех остальных туристических эндуро.

Несмотря на скромные паспортные 48 лошадиных сил, он спокойно едет 160 км/ч по GPS. А спидометр в это время и показывает ещё больше. Если мотор BMW работает очень спокойно, японский агрегат ощутимо вибрирует, особенно на высоких оборотах. Так что момент переключения пере¬дачи определяется идеально: если из зубов начинают выпадать пломбы, пора щёлкать вверх. Передаточные отношения подобраны не лучшим образом. Первая предназначена для совсем медленной езды, вторая — для достаточно бы¬строй. Довольно часто, особенно на грунте, ты попадаешь на стык передач, и двигатель либо закручивается на первой, либо захлёбывается на второй. А иногда даже глохнет, причём в самый неподходящий момент. Но в остальном по бездорожью ездить приятно и интересно. Особенно если нужно ехать, а не ворочать тяжеленный мотоцикл с высоким центром тяжести по труднопроходимым препятствиям. Ронять его тоже нужно с осторожностью. Конструкция выглядит достаточно крепкой, но в некоторых ситуациях поднять Tenere без посторонней помощи будет сложно.

Поскольку в этом сезоне за подмосковным асфальтом следить перестали совсем, местами стали попадаться настолько убитые участки, что автомобили едут там в буквальном смысле с пешеходной скоростью. Tenere такие участки пролетает без закрытия «газа» на скоростях хорошо за 100.

ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров : 1
Объем : 659.00 см3
Мощность : 48.00 л.с.
при оборотах : 6250 мин-1
Число тактов : 4
Система распределения : OHC
Система охлаждения : Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр: 5
Диаметр цилиндра / Ход поршня : 100.0 x 84.0 мм
Компрессия : 9.21
ТРАНСМИССИЯ
Число передач : 5
Тип привода : Цепь
ХОДОВАЯ
Передние тормоза : Однодисковые
Задние тормоза : Однодисковые
РАЗМЕРЫ
Вес, включая жидкость : 202.0
Размер переднего колеса: 90/90-21
Размер заднего колеса : 120/90-17
Объем бензобака : 20.00 л
Максимальная скорость : 158.0 км/час

Отставить комментарий

  • двенадцать − 8 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.