Yamaha Road Star Warrior

Настоящее название этого круизера Yamaha XV 1600A, однако он также известен как Yamaha Road Star, а в Европе — Yamaha Wild Star.

Yamaha Road Star Warrior

Двигатель V-twin воздушного охлаждения объемом 1670 кую см. — рекордсмен серийного производства, оборудован двумя клапанами на цилиндр, где ход поршня превышает диаметр цилиндра, что гарантирует устойчивую работу на низких оборотах. Увеличение количества лопаток на 30% и дополнительные 2 мм в диаметре цилиндров улучшают вентиляцию. Одним словом, это мотор с прекрасным характером. Вилка очень сдвинута вперед, мощный воздухозаборник расположен в нижней части двигателя, чтобы направлять воздушный поток в масляный радиатор. Изогнутые выхлопные трубы венчают мощный глушитель — генератор характерного звука. Между цилиндрами расположился хромированный воздушный фильтр. По бокам находятся трубки штанг толкателей клапанов. Сам байк не высокий с длинной ременной передачей. Это первый байк с алюминиевой рамой. Дерек Брукс, глава производственного отдела компании Yamaha, занимающегося мотоциклами, утверждает, что этот мотоцикл стал ответом на многочисленные запросы байкеров, в особенности тех, кто предпочитает спортивные модели и езду по грунтовке. Эту категорию потребителей интересовало то, что не мог предположить ни один из выпускающихся на тот момент круизеров: большая маневренность и максимальная отдача. Мотоцикл оборудован подвеской Yamaha YZF-R1. Кроме того, байк должен был выдерживать долгие переезды, не потеряв при этом характерные для круизера черты, общий характер и звук двухцилиндрового V-образного двигателя с увеличенным диаметром цилиндра, системой впрыска топлива, коваными поршнями и системой воздушного охлаждения. Не менее важно было предоставить возможность тюнинга.

Yamaha Road Star Warrior отличает величественный внешний вид, обилие хромированных деталей и стилизированный удлиненный силуэт. Несмотря на то, что по всем характеристикам это круизер, он существенно отличается от конкурентов. Как и на всех моделей этого типа, установлен двигатель V-twin, а увеличенный диаметр цилиндра гарантирует быстрый старт.

См. также:   Kawasaki ZZR 600

Технические характеристики:

 

Общие данные

Год выпуска:

2002

Класс:

круизер

Тип привода:

цепь+ремень

Максимальная скорость, км/час:

210

Разгон до 100 км/час, с:

4.8
Двигатель

Число и расположение цилиндров:

V2

Число тактов:

4

Объем двигателя, куб. см:

1670

Степерь сжатия:

Система газораспределения:

верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала

Клапанов на цилиндр:

Система охлаждения:

воздушное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:

97х113

Мощность, л.с./об мин:

87

Крутящий момент, Нм/об мин:

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:

Число передач:

5
Ходовая часть

Подвеска передняя:

телескопическая вилка

Подвеска задняя:

качающийся рычаг

Тормоза передние:

двухдисковый

Тормоза задние:

дисковый
Размеры и масса

Длина, мм:

2385

Ширина, мм:

955

Высота, мм:

715

Колесная база, мм:

1665

Клиренс, мм:

155

Размер шин спереди:

120/70-18

Размер шин сзади:

200/50-17

Сухая масса, кг:

275

Объем топливного бака, л:

15

Ознакомьтесь также

Kawasaki ZZR 600

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *