Настоящее название этого круизера Yamaha XV 1600A, однако он также известен как Yamaha Road Star, а в Европе — Yamaha Wild Star.
Двигатель V-twin воздушного охлаждения объемом 1670 кую см. — рекордсмен серийного производства, оборудован двумя клапанами на цилиндр, где ход поршня превышает диаметр цилиндра, что гарантирует устойчивую работу на низких оборотах. Увеличение количества лопаток на 30% и дополнительные 2 мм в диаметре цилиндров улучшают вентиляцию. Одним словом, это мотор с прекрасным характером. Вилка очень сдвинута вперед, мощный воздухозаборник расположен в нижней части двигателя, чтобы направлять воздушный поток в масляный радиатор. Изогнутые выхлопные трубы венчают мощный глушитель — генератор характерного звука. Между цилиндрами расположился хромированный воздушный фильтр. По бокам находятся трубки штанг толкателей клапанов. Сам байк не высокий с длинной ременной передачей. Это первый байк с алюминиевой рамой. Дерек Брукс, глава производственного отдела компании Yamaha, занимающегося мотоциклами, утверждает, что этот мотоцикл стал ответом на многочисленные запросы байкеров, в особенности тех, кто предпочитает спортивные модели и езду по грунтовке. Эту категорию потребителей интересовало то, что не мог предположить ни один из выпускающихся на тот момент круизеров: большая маневренность и максимальная отдача. Мотоцикл оборудован подвеской Yamaha YZF-R1. Кроме того, байк должен был выдерживать долгие переезды, не потеряв при этом характерные для круизера черты, общий характер и звук двухцилиндрового V-образного двигателя с увеличенным диаметром цилиндра, системой впрыска топлива, коваными поршнями и системой воздушного охлаждения. Не менее важно было предоставить возможность тюнинга.
Yamaha Road Star Warrior отличает величественный внешний вид, обилие хромированных деталей и стилизированный удлиненный силуэт. Несмотря на то, что по всем характеристикам это круизер, он существенно отличается от конкурентов. Как и на всех моделей этого типа, установлен двигатель V-twin, а увеличенный диаметр цилиндра гарантирует быстрый старт.
Технические характеристики:
Общие данные | |
Год выпуска: |
2002 |
Класс: |
круизер |
Тип привода: |
цепь+ремень |
Максимальная скорость, км/час: |
210 |
Разгон до 100 км/час, с: |
4.8 |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: |
V2 |
Число тактов: |
4 |
Объем двигателя, куб. см: |
1670 |
Степерь сжатия: |
|
Система газораспределения: |
верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала |
Клапанов на цилиндр: |
|
Система охлаждения: |
воздушное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: |
97х113 |
Мощность, л.с./об мин: |
87 |
Крутящий момент, Нм/об мин: |
|
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: |
|
Число передач: |
5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: |
телескопическая вилка |
Подвеска задняя: |
качающийся рычаг |
Тормоза передние: |
двухдисковый |
Тормоза задние: |
дисковый |
Размеры и масса | |
Длина, мм: |
2385 |
Ширина, мм: |
955 |
Высота, мм: |
715 |
Колесная база, мм: |
1665 |
Клиренс, мм: |
155 |
Размер шин спереди: |
120/70-18 |
Размер шин сзади: |
200/50-17 |
Сухая масса, кг: |
275 |
Объем топливного бака, л: |
15 |