Harley-Davidson Dyna Switchback

Harley-Davidson Dyna Switchback

В новой модели Dyna Switchback конструкторы из Милуоки реализовали давно известный, но почему-то редко используемый принцип трансформера. Без использования инструмента у него снимаются кофры и большое стекло, после чего турер превращается в классический круизер. Обычно такие превращения ни к чему хорошему не приводят: сделать из большого туристического мотоцикла стритбайк невозможно хотя бы в силу геометрических особенностей. Но на практике Dyna Switchback оказывается не таким уж большим. А управляется по круизерным меркам он просто великолепно. Наверное, лучше, чем какой-либо ещё «Харлей». Причём управляемость эта не особо повлияла на стабильность прямолинейного движения: при всей своей юркости он остаётся большим железным мотоциклом.

О плохой работе тормозов Harley-Davidson легенды ходят уже очень давно. Dyna Switchback- не исключение. Чтобы более-менее нормально замедлиться, приходится усиленно жать не только правой рукой, но и ногой. Причём задний тормоз работает даже эффективнее переднего, что не вполне отвечает классическим представлениям об устройстве мотоциклов. Но через какое-то время привыкаешь и перестаёшь напрягаться.

Тем более скорости здесь не те, чтобы всерьёз беспокоиться о торможениях. На нижних передачах разгон происходит более-менее нормально, но около 120 км/ч начинает затихать, а после 150 вообще пропадает. И только наклонившись под стекло на спуске можно выжать ещё 10-15 км/ч.

Интересно работает трансмиссия. Она позволяет достаточно вольно обращаться с КПП: вторая-третья, четвёртая-пятая — принципиальной разницы нет, если не пытаться ездить в около- предельных режимах. Мотор вытягивает даже при промахе на две передачи. Зачем понадобилась шестая, не очень понятно. Разгоняет она слабее, чем пятая, а скоростной диапазон остаётся тем же.

В последнее время в Harley-Davidson научились укрощать вибрации. Но в Dyna Switchback они всё-таки есть, причём в каком-то странном виде. Чаще всего ощутимая тряска появляется под сброс «газа», но почему-то через раз. И обнаружить закономерность мне не удалось даже за тысячу километров. Но вибрации эти не досаждают, скорее, вносят приятное разнообразие в монотонных дальних поездках.

Вообще, для путешествий Dyna Switchback подготовлен хорошо. Посадка по умолчанию минимально напрягает организм. Но даже на самом удобном мотоцикле километров через 500 опор- но-двигательный аппарат начинает уставать. Здесь на этот случай предусмотрены длинные платформы, позволяющие менять положение ног от радикапьно-чопперного-вперёдсмотрящего до классических 90°. Если бёдра совсем затекли, можно подрегстерному положить ступни на пассажирские подошвы, а потом ещё и пересесть на пассажирское сиденье. В общем, разнообразие такое, что останавливаться и разминаться желания не возникает.

Подвеска, неплохо отрабатывающая небольшие неровности, на больших работать перестаёт. Так что за дорогой приходится следить во все глаза, по крайней мере, в особо опасных местах. Впрочем, так себя ведёт большинство «Харлеев», которые проектировались для дорог другого качества.

 

Технические характеристики:

 

двигатель
тип двигателя 2-цилиндровый,V-Twin, 4-тактный? 8 клапанов
охлаждение воздушное
рабочий объем двигателя 1691 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 98,4 мм х 111,1 мм
максимальная мощность 66 л.с. при 5000 об/мин
крутящий момент 126 Hm при 3500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо ремень
колеса
размер задней шины 160/70-17
размер передней шины 130/70-18
размеры
высота по седлу 695 мм
емкость бензобака 17,8 л
колесная база 1595 мм
сухой вес мотоцикла 316 кг
длина 2360 мм
ширина 958 мм
высота 1409 мм

Ознакомьтесь также

Дрифт на мотоцикле

Дрифт — это контролируемое движение с буксующим задним колесом без использования переднего тормоза. На мотоцикле …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *