Harley-Davidson Dyna Switchback

Harley-Davidson Dyna Switchback

В новой модели Dyna Switchback конструкторы из Милуоки реализовали давно известный, но почему-то редко используемый принцип трансформера. Без использования инструмента у него снимаются кофры и большое стекло, после чего турер превращается в классический круизер. Обычно такие превращения ни к чему хорошему не приводят: сделать из большого туристического мотоцикла стритбайк невозможно хотя бы в силу геометрических особенностей. Но на практике Dyna Switchback оказывается не таким уж большим. А управляется по круизерным меркам он просто великолепно. Наверное, лучше, чем какой-либо ещё «Харлей». Причём управляемость эта не особо повлияла на стабильность прямолинейного движения: при всей своей юркости он остаётся большим железным мотоциклом.

О плохой работе тормозов Harley-Davidson легенды ходят уже очень давно. Dyna Switchback- не исключение. Чтобы более-менее нормально замедлиться, приходится усиленно жать не только правой рукой, но и ногой. Причём задний тормоз работает даже эффективнее переднего, что не вполне отвечает классическим представлениям об устройстве мотоциклов. Но через какое-то время привыкаешь и перестаёшь напрягаться.

Тем более скорости здесь не те, чтобы всерьёз беспокоиться о торможениях. На нижних передачах разгон происходит более-менее нормально, но около 120 км/ч начинает затихать, а после 150 вообще пропадает. И только наклонившись под стекло на спуске можно выжать ещё 10-15 км/ч.

Интересно работает трансмиссия. Она позволяет достаточно вольно обращаться с КПП: вторая-третья, четвёртая-пятая — принципиальной разницы нет, если не пытаться ездить в около- предельных режимах. Мотор вытягивает даже при промахе на две передачи. Зачем понадобилась шестая, не очень понятно. Разгоняет она слабее, чем пятая, а скоростной диапазон остаётся тем же.

В последнее время в Harley-Davidson научились укрощать вибрации. Но в Dyna Switchback они всё-таки есть, причём в каком-то странном виде. Чаще всего ощутимая тряска появляется под сброс «газа», но почему-то через раз. И обнаружить закономерность мне не удалось даже за тысячу километров. Но вибрации эти не досаждают, скорее, вносят приятное разнообразие в монотонных дальних поездках.

Вообще, для путешествий Dyna Switchback подготовлен хорошо. Посадка по умолчанию минимально напрягает организм. Но даже на самом удобном мотоцикле километров через 500 опор- но-двигательный аппарат начинает уставать. Здесь на этот случай предусмотрены длинные платформы, позволяющие менять положение ног от радикапьно-чопперного-вперёдсмотрящего до классических 90°. Если бёдра совсем затекли, можно подрегстерному положить ступни на пассажирские подошвы, а потом ещё и пересесть на пассажирское сиденье. В общем, разнообразие такое, что останавливаться и разминаться желания не возникает.

Подвеска, неплохо отрабатывающая небольшие неровности, на больших работать перестаёт. Так что за дорогой приходится следить во все глаза, по крайней мере, в особо опасных местах. Впрочем, так себя ведёт большинство «Харлеев», которые проектировались для дорог другого качества.

 

Технические характеристики:

 

двигатель
тип двигателя 2-цилиндровый,V-Twin, 4-тактный? 8 клапанов
охлаждение воздушное
рабочий объем двигателя 1691 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 98,4 мм х 111,1 мм
максимальная мощность 66 л.с. при 5000 об/мин
крутящий момент 126 Hm при 3500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо ремень
колеса
размер задней шины 160/70-17
размер передней шины 130/70-18
размеры
высота по седлу 695 мм
емкость бензобака 17,8 л
колесная база 1595 мм
сухой вес мотоцикла 316 кг
длина 2360 мм
ширина 958 мм
высота 1409 мм

Ознакомьтесь также

Как выбрать квадроцикл

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценить определенные параметры техники. Многое зависит, конечно, от цели покупки. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *