Японские мотоциклы

Honda VFR 400

VFR 400 — яркий пример трекового мотоцикла для начинающих. 10-12 лет назад «маленький выфер» был одним из лидеров продаж среди японского секонд-хэнда, сейчас он всё чаще встречается на картодромах в качестве учебных машин и всё реже на дорогах общего пользования и в салонах мототехники. Мотор V4 резво увозит мотоцикл с самых низов, в отличие от рядников, которые нужно изрядно крутить. …

Узнать больше

Kawasaki ZZR 250

Kawasaki ZZR 250 слегка отличается от представленного сегмента развитым пластиковым оперением, инженерами он позиционируется как спорттурист, который, тем не менее, от классического «дорожника» ушёл недалеко.   Надёжный проверенный временем двухцилиндровый двигатель позаимствовали у чопера Kawasaki Eliminator 250, форсировав его до 40 л. с.Практически аналогичной силовой установкой оснащают современный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R. При агрессивной езде следует уделить особое внимание цепи …

Узнать больше

Honda NC 700 X

Honda NC700X – очередная новинка, представленная одной из самых востребованных компаний в мире среди производителей мототехники.   Самый дешевый мотоцикл в классе — штука заведомо спорная. Особенно когда этот мотоцикл выдаёт достаточно скромные характеристики. 48 лошадиных сил — нормально для большой «одностволки», но не для двух цилиндров суммарным объёмом 700 кубических сантиметров. Но ездить на NC700X не так грустно, как …

Узнать больше

Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Когда в середине 1980-х появились первые мотоциклы класса суперспорт, Yamaha также внесла свой вклад в виде FZR 1000 , созданного с использованием высочайших технологий того времени, что позволило на целых пять лет забыть о модификациях. Однако конкуренты не дремали, и Yamaha была вынуждена заняться модернизацией Thunderace, в частности установить пятиклапанный двигатель, где поршни расположены под углом, как в модели FZR …

Узнать больше

Yamaha Zeal 250

Yamaha Zeal — поджарый силуэт с выведенными на одну сторону выхлопными трубами до сих пор остаётся актуальным.   Несмотря на то, что Yamaha Zeal был разработан в далёком 1991 году, поджарый силуэт с выведенными на одну сторону выхлопными трубами до сих пор остаётся актуальным. Зачастую этот фактор становится решающим при покупке. Четырёхцилиндровый рядный двигатель, располагающийся в стальной диагональной раме, мотоцикл …

Узнать больше

Honda VTR 250

Honda VTR 250 пользуется особой популярностью у новичков, которые хотят получить надёжный мотоцикл с привлекательным современным внешним видом.   Эргономика и посадка спроектированы с расчётом на среднего японца, водителю ростом выше 175 см будет тесно, но хрупкой девушке в самый раз, именно поэтому маленькая «ватрушка» часто становится первым мотоциклом у девушек-мотолюбительниц. V-образный двигатель оснащён четырёхклапанными головками цилиндров и современной системой …

Узнать больше

Yamaha YZF 600 R Thundercat

Шутка ли, но до появления Yamaha YZF-R6 самой спортивной «шестисоткой» в активе компании считалась ныне позиционирующаяся как спорт-турист Yamaha Thundercat.   Двигатель «громового кота» с небольшими изменениями достался ему от FZR600R, при своевременном обслуживании особых проблем не преподносит и, что не очень характерно для ранних мотоциклов Yamaha, практически не подъедает масло. Спортивный характер и неплохая динамика начинают проявляться после 6000 …

Узнать больше

Honda XR 400 Motard

Годами проверенный, имеет высокую мощность и отличается простотой использования.   Ничем не примечательный и не самый технологичный воздушник. Для серьёзных соревнований так же малопригоден, как и Suzuki DR- Z400SM. Мотор спокойный, с хорошими низами, неплохой серединой и слабым верхом. Как и полагается воздушнику, значительно греется. Шанс перегреть мотоцикл в пробках или пампасах больше, чем у водянки. Honda XR400 Motard большого …

Узнать больше

Yamaha XJR 400

Yamaha xjr 400 это яркий представитель исторической классики японского мотопрома. Мотоцикл начал выпускать с 1993 года.Мотоцикл относится к дорожному классу. Средней высоты, что дает людям с небольшим ростом комфортно себя чувствовать за рулем, высота по седлу 735 мм. Габариты мотоцикла составляют 2075х745х1080. Объем двигателя 400 см3, двухраспредвальный шестнадцатиклапанный двигатель, мощность 53 л.с. Слабым местом мотоцикла является подвеска. Спереди установлена телескопическая …

Узнать больше

Suzuki DR-Z400 SM

Самый популярный и часто покупаемый супермотард. Секрет популярности в большой распространённости, наличии запчастей и тюнинга. Слабый мотор, посредственные тормоза и большой вес практически вынуждают заняться тюнингом мотоцикла. Путём многочисленных модернизаций, действительно, может получиться хорошо энерговооружённый мотоцикл, но по бюджету проект приблизится к мотарду классом выше. Из рассматриваемого сегмента Suzuki DR- Z400SM наименее «mechanic friendly» мотоцикл. У сервисменов со стажем при …

Узнать больше