Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa

Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa

Во многих странах мира Suzuki Hayabusa известна так же как GSX-R 1300. Hayabusa по-японски означает «сокол-сапсан» — охотник на черного дрозда — конкурента компании Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. Оба этих мотоцикла были выпущены в в 1999 году.

 

Suzuki GSX-R 1300 считается самым быстрым байком из тех, что производились в этой серии до 2001 года. Кажется, что с момента создания этой модели в мире мотоспорта уже нет ничего стоящего со скоростью ниже 300 км/ч. Hayabusa развивает скорость 312 км/ч, о чем свидетельствуют авторитетные мотоциклетные журналы. Этот мотоцикл создал легенду благодаря своим фантастическим техническим характеристикам и легкости, с которой он рассекает воздух, как сокол, имя которого он носит. Мощнейший двигатель позволяет ему невероятно разгоняться и набирать максимальную скорость без малейшего усилия.

Новая модель байка оснащена двигателем большего объема, самой передовой системой электронного впрыска от Suzuki, двумя форсунками на цилиндр и трехпозиционным переключателем режимов мощности. Аэродинамика байка, отработанная в аэродинамической трубе, напоминает скульптуру в движении, но такая динамическая форма совсем не мешает удобной посадке водителя на длинных дистанциях. Несмотря на высокие технические характеристики — поразительную скорость и необычайный разгон, существуют еще любители устанавливать турбонаддув для увеличения мощности двигателя. В этом случае можно получить мощность 500 л.с. и более.

Первое поколение Hayabusa называлось GSX 1300 R и проводилось в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и объемом 1299 см3. Он занял место в сегменте рынка гиперспорт байков, представленного в то время мотоциклами BMW K 1200 S и Kawasaki Ninja ZX-12R и ZX-14. Растущая конкуренция побудила Suzuki тщательно пересмотреть GSX 1300 R с целью создания новой модели, которую выпустила на рынок в 2008 году. Так компания во многих странах перестала использовать название GSX 1300 R и дала своему новому отпрыску имя Hayabusa. У новой модели немного больше объем двигателя, большая степень сжатия и увеличена мощность двигателя на 12%.

См. также:   Suzuki DR-Z400 SM

Двигатель легкий, мощный и легко приспосабливаемый. он открыл путь в других, немотициклетных областях применения. поэтому мы видим его применение в Westfield Megabusa — английском спортивном автомобиле, в основу которого лег знаменитый Lotus Seven. Кроме того, этот двигатель используется в Smart Diablo.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1340
Диаметр цилиндра, мм 81.0
Ход поршня, мм 65.0
Степень сжатия 12.5:1
Система питания Впрыск топлива
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая
Мощность, л/с 197,3
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 155/7200
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 6-ступенчатая
Привод Цепь #530
Передаточное отношение главной пары 2.388 (43/18)
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2190
Ширина, мм 735
Высота, мм 1165
Колесная база, мм 1480
Дорожный просвет, мм 120
Высота по сиденью, мм 805
Снаряженная масса, кг 260
Объем топливного бака, л 21
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Тормозная система
Передняя Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм
Задняя Гидравлическая; диск диаметром 260 мм
Размерность шин
Передняя 120/70-ZR-17
Задняя 190/50-ZR-17

Ознакомьтесь также

Как выбрать квадроцикл

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценить определенные параметры техники. Многое зависит, конечно, от цели покупки. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *