Suzuki GSX650F — рядовой бюджетный дорожник в шкуре спорт-туриста, ставший продолжателем легендарного семейства Katana.
При первом взгляде в его облике многим небеспочвенно мерещится литровый «Джиксер». Если приоткрыть завесу развитого пластикового оперения, станет ясно, что основа конструкции Suzuki Bandit 650, поэтому особых спортивных амбиций питать не стоит.
Двигатель славится своей неубиваемостью, хорошо тянет с «низов» и охотно разгоняется, когда стрелка тахометра находится практически в красной зоне. Коробка передач шумная, особенно это касается момента переключения с первой на вторую передачу. На туристическую составляющую мотоцикла работает удобная посадка с практически прямой спиной и комфортное сиденье. При попытках похулиганить на дороге достаточно быстро сдастся недостаточно жёсткая рама и излишне мягкая подвеска. Чуть лучше обстоят дела с тормозной системой, которая досталась от первых «джиксеров», замедление прогнозируемое и эффективное.
Панель приборов от GSX-R 600/750К6 неожиданно получила вторую жизнь в теле туристического мотоцикла. Стоит признать, что со своим многообразием показаний она пришлась весьма кстати.
Основные недостатки Suzuki GSX650F, который отпугивает потенциальных покупателей — это большой вес (245 кг — не самый выдающийся показатель даже не фоне конкурентов) и общая непрогрессивность конструкции.
Мотоцикл до сих пор находится в производстве, большую часть запасных частей найти у дилеров и в магазинах. Из-за узкой специализации и минимальной спортивной составляющей спрос на вторичном рынке оставляет желать лучшего.
Технические характеристики:
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 656.00 см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 65.5 мм x 48.7 мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Крутящий момент | Нм @ об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая. Сталь |
Передняя подвеска | 41 мм Телескопическая вилка. Настраиваемая. KYB |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая. Моноамортизатор. Настраиваемая. KYB |
Диски | Легкосплавные |
Размерность переднего колеса | 120/70ZR17 M/C |
Размерность заднего колеса | 160/60ZR17 M/C |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска |
Диаметр переднего тормоза | 310 мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Диаметр заднего тормоза | 240 мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2130 мм |
Ширина | 760 мм |
Высота | 1235 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет | 125 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Снаряженная масса | 241.0 кг |
Вместимость бензобака | 19.0 л |