Годами проверенный, имеет высокую мощность и отличается простотой использования.
Ничем не примечательный и не самый технологичный воздушник. Для серьёзных соревнований так же малопригоден, как и Suzuki DR- Z400SM. Мотор спокойный, с хорошими низами, неплохой серединой и слабым верхом. Как и полагается воздушнику, значительно греется. Шанс перегреть мотоцикл в пробках или пампасах больше, чем у водянки. Honda XR400 Motard большого распространения в России не получил. За свои компактные размеры он пришёлся по душе девушкам, которые хотят почувствовать себя за рулём супермото. Живой, свежий и не замученный аппарат — большая рекость.
Коробка по-хондовски надёжная, подвески бюджетные с минимальным набором регулировок. По запчастям — проблемы возможны исключительно по обвесу, детали двигателя и подвески можно подобрать от родственных мотоциклов. Цены весьма гуманные.
Технические характеристики:
класс | мотард |
Двигатель | С воздушным охлаждением, четырехтактный, одноцилиндровый один распределительный вал, 4 клапана, |
Емкость | 397 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 85 х 70 мм |
Степень Сжатия | 9.3:1 |
Индукция | 36мм поршневой клапан |
Зажигания / Запуск | Твердотельные CDI с электронными advance / kick |
Макс. Мощность | 34 л.с. — на 24,8 кВт @ 6500 об / мин |
Макс. Крутящий Момент | 33 Нм [3,4 кг-m @ 5500 об / мин |
Передача / Диск | 5-Ступенчатая / цепи |
Передние Шины | 110/70 -17 |
Задняя Шина | 140/70 R17 |
Высота Сиденья | 855 мм |
Сухой Вес | 131 кг |
Емкость Топливного Бака | 9.7 Литров |
Стоя четверть Мили | 14.2 сек |
Максимальная Скорость | 135.1 км/ч |