Minsk С4 250

Minsk С4 250

C4 — типичный новичковый мотоцикл, оптимальное транспортное средство для езды по городу.

В далёкие-далёкие времена «Мински» входили в число лучших учебных мотоциклов СССР. Особо продвинутые родители даже доверяли их школьникам для езды вокруг дачи. Союза нет уже 20 лет, но возникает дежавю: минчане снова выходят на рынок с недорогими малокубатурниками, которые отлично будут смотреться на учебной площадке или в гараже «первогодка».

Белорусы смело причислили С4 250 к классу «Стрит». Возможно, в этом есть какая-то логика: во внешности и посадке действительно имеется что-то от стритов, к коим принято относить более-менее мощную технику. Но уместнее было бы выбрать для обозначения класса более нейтральный термин, например, «неоклассик». По задумке это очередной «Убийца YBR». На нём нет надписи Yamaha, несколько выше ценник, зато больше мотор и интереснее внешность.

«Одностволка» воздушного охлаждения — самая распространённая кон¬фигурация в этом классе. На первой передаче мотор удивительно резок, даже пытается встать на заднее колесо. Потом, правда, немного успокаивается, но до «сотни» всё равно разгоняется достаточно бодро. Потом наступает полное затишье. И только лёжа на баке при попутном ветре получается набрать 110 км/ч. Вроде бы, немного, но примерно на 20 км/ч быстрее, чем у YBR125 и его клонов. И при таких скоростях эта разница действительно играет роль: ты уже можешь ехать с максимально раз¬решённой скоростью по всем типам российских дорог, и тебя уже не будет сгонять дальним светом грузовой автотранспорт.

Прежде всего, из ряда себе подобных С4 отличается тормозами. Здесь он даже переплюнул белорусский спортбайк аналогичной кубатуры: тому очень не хватало двух дисков на переднем колесе. Правда, два китайских тормоза, даже оборудованных армированными гидролиниями, по эффективности примерно соответствуют одному японскому или европейскому, так что ничего фантастического в их работе не наблюдается. Но всё равно мощность на фоне достаточно скромной динамики кажется даже немного избыточной. Мотоцикл не отличается большим размером: места мало даже одному, а если посадить пассажира, будет совсем тесно. Сказать что-то плохое или хорошее про подвеску или рулёжку не получается: всё находится на среднем для этого класса уровне.

См. также:   Minsk RX 250

Обвес здесь практически люксовый. Есть тахометр, указатель уровня топлива и даже индикатор передачи. Который приходится очень кстати: если хочется ехать более-менее энергично, нужно очень внимательно следить за переключениями. В целом сложно при-думать деталь из числа общепринятых, которой в штатной комплектации бы не хватало.

С областью применения всё просто. С4 — типичный новичковый мотоцикл, оптимальное транспортное средство для езды по городу и его ближайшим окрестностям. Обычно на подобных мотоциклах можно выкатываться и на грунт, но здесь акцент всё-таки сделан на асфальтовые качества. Если самая распространённая среди начинающих кубатура 125 см3 надоедает уже к концу первого лета, С4 имеет все шансы продержаться в гараже пару сезонов: некоторое преимущество в динамике и максимальной скорости делают его чем-то большим, чем просто учебный тренажёр, главная миссия которого — пережить вместе с хозяином самые опасные месяцы. К тому же это уже не полуигрушечный кузнечик, а полноценный достаточно крупный мотоцикл, имеющий более-менее приличный вид.

 

Технические характеристики:

 

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 250 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×61,2 мм
Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Количество передач 5
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 110/70-17
Сзади 140/70-17
РАЗМЕРЫ
Длина 2120 мм
Ширина 800 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1400 мм
Сухая масса 155 кг
Емкость топливного бака 16.5 л

Ознакомьтесь также

Как выбрать квадроцикл

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценить определенные параметры техники. Многое зависит, конечно, от цели покупки. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *