Husqvarna SM 630

Husqvarna SM 630

Husqvarna SM 630 построена на базе предыдущей модели SM 610. Мотоцикл крайне сбалансированный и достаточно надежный.

Любителям тюнинга в случае с «Хускварной» придётся несколько умерить пыл. Уже в стоке оборудован отличными подвесками и прекрасным тяговитым впрысковым мотором, который едет как надо, практически без изменений можно участвовать в соревнованиях. Прямоток и оригинальный чип вместо лямбда-зонда добавит мотоциклу резвости. Тормоза — это тема для отдельного разговора. Инженеры наделили «хаску» прямо-таки чудовищной тормозной динамикой. Узлы и агрегаты тормозной системы SM 630 часто используются в тюнинге других мотоциклов. Агрессивно-брутальный внешний вид добавляет привлекательности мотоциклу и выгодно отличает его среди японских аналогов.

Двигатель очень надёжный, с большим ресурсом, масляным аппетитом не страдает, но звуки, которые он издаёт при работе, человек «не в теме» может принять за симптомы скорой кончины. Шестиступенчатая коробка передач, как и двигатель, отличается надёжностью и шумностью работы. Аппарат достаточно прост в обслуживании и ремонте.

К немногочисленным минусам можно отнести постоянно раскручивающийся и теряющийся крепёж (фишка большинства мотардов, лечится фиксатором резьбы), побрякивающий на неровностях задний плавающий тормозной диск и часто рвущийся трос сцепления. SM 630 оборудован нехарактерным для мотардов не сухим картером, но каких-либо проблем это не приносит.

Покупать «расходники» следует заранее, в наличии их найти сложно. Российские мотоциклисты распробовали мотарды «Хускварна» и по достоинству их оценили, продать мотоцикл не составит больших проблем.

 

Технические характеристики:

 

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 600 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 100×59,6 мм
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 250 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 290 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 120/70-17
Сзади 150/60-17
Диски
Впереди 3,50×17
Сзади 4,25×17
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2170 мм
Ширина 840 мм
Высота 1190 мм
Высота по седлу 910 мм
Колесная база 1495 мм
Дорожный просвет 240 мм
Сухая масса 147 кг
Емкость топливного бака 12 л

Ознакомьтесь также

Как выбрать квадроцикл

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценить определенные параметры техники. Многое зависит, конечно, от цели покупки. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *