Ducati Multistrada вариант люксового паркетника от итальянских производителей.
История этого мотоцикла насчитывает несколько поколений, наиболее интересными из которых являются два крайних — 1100 и 1200. В разработке этих мотоциклов применены фамильные черты Ducati — рама «птичья клетка» и L-образный воздушник с десмодромным приводом клапанов. Двигатель крайне надёжный и хорошо зарекомендованный. В варианте 1100 ещё и очень малошумный за счёт применения мокрого сцепления. Частого обслуживания требуют модели с сухим сцеплением, в среднем его замена происходит раз в 10000 км.
Всё поколение Multistrada А щеголяет полностью регулируемыми подвесками (Ohlins в версии S) и мощными тормозами Brembo.
На Multistrada 1200 имелись проблемы с прокачкой заднего тормоза, которые впоследствии были устранены, и текущей передней электро-регулируемой вилкой.
Широкий список допоборудования способен изменить мотоцикл до неузнаваемости, но покорителем бездорожья «мультистраде» не стать. Часто можно увидеть мотоцикл Ducati Multistrada 1200, увешанный всевозможным тюнингом и только с боковыми кофрами (без центрального), это от того, что в конструкции крепежа центрального кофра присутствуют хрупкие пластиковые элементы (случаев потери кофра на ходу было достаточно).
Разброс цен на «мультистраду» приличный — от вполне доступных моделей с объёмом двигателя 1000 и 1100 до очень небюджетного последнего поколения Multistrada 1200. Вторичный рынок итальянской мототехники небольшой, но «мультистрада» на нём имеет большую ценность и хорошо продаётся.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1198 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106×67,9 мм |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 9250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 118.7 Н•м при 7500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
ХОДОВАЯ | |
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 170 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 170 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 265 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 190/55 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1530 мм |
Сухая масса | 189 кг |
Емкость топливного бака | 20 л |