BMW K 1200 LT

BMW K 1200 LT

Удивительное ощущение возникает, когда любуешься мотоциклом такой категории. Любая модель «турера», как например, BMW K 1200 LT, предлагает все удобства, о которых только мечтали мотоциклисты — что то вроде Rolls Royse или Maybach среди мотоциклов. В своей структуре эти супермотоциклы хранят сокровища дизайна, экологической защиты, эффективности, безопасности и комфорта.

Стоит отметить, что мировая премьера этой модели состоялась в сентябре 1998 года. Она стала преемницей роскошного K 1100 LT, лучшей в своем классе и основным конкурентом Honda Gold Wing.

За 10 лет своего существования эта модель была модифицирована всего лишь один раз в 2004 году. Дизайн первой версии включал структуру (раму) из алюминия, двигатель 1.171 см3 мощностью 17,5 кВт (98 л.с.), задний ход, и был невероятно роскошным.

Усовершенствованная версия 2004 года увеличила свою мощность до 85 кВт (116 л.с.). Также был обновлен амортизатор, оптимизированы тормоза и продуктивность, а так же установлено новое седло и электрогидравлическая подставка, означающая, что водитель (включая пассажира и багаж), не сходя с мотоцикла, одним нажатием кнопки может поставить его на подставку. Это происходит благодаря электрической помпе, оказывающей давление на гидравлический поршень, который раскрывает подставку и ставит мотоцикл на опору. Это приспособление было введено в связи с тем, что трудно поставить на опору мотоцикл с подобным весом (353,5 кг).

Система оснащена несколькими датчиками, которые полностью контролируют правильность работы подставки, так как она не сработает, если мотоцикл не стоит вертикально, если боковая подставка опущена, если включена передача или нажат тормоз.Во время ее открытия световой датчик моргает, и если что-то идет не так, моргание учащается. Оборудование этого потрясающего немецкого турера дополнено системой независимого подогрева водительского сиденья и сиденья спинки пассажира.

См. также:   BMW R 1100 GS

Еще одна новинка — это бортовой компьютер, который выводит на дисплее данные потребления топлива, автономность, среднюю скорость и температуру воздуха. Так же мотоцикл располагает CD-чейнджером, который водитель может переключать на левой рукоятке руля и выбирать песню, которую хочет послушать. Его вместимость 6 дисков и менять их можно также кнопкой на руле. Сигнализация с противоугонной системой с дистанционным управление — еще один из передовых элементов. она позволяет автоматически отключить подачу топлива и блокировать стартер. Кроме того, для совершенствования версии двигателя 2004 года был заменен кулачковый вал, увеличены впускные трубу и была модифицирована система электронного впрыска,для чего была разработана новая электронная система управления, форсунки, клапаны и т.д.

Установив прямозубое зубчатое колесо, удалось повысить точность и мягкость и таким образом усовершенствовать трансмиссию. пятая скорость — это повышающая передача, предназначенная для того, чтобы развить высокую крейсерскую скорость при низком расходе топлива.

Характерной чертой BMW K 1200 LT является то, что его двигатель несущий. Он не прикреплен жестко к раме, а прикреплен демпфирующими опорами к прочной основе. Таким образом,вибрации не ощущаются ни на руле, ни в кузове. Мотоцикл оснащен системой ABS с усилителем торможения. Колеса не блокируются и, если приводится в действие только передний или задний тормоз, тормозная система всегда срабатывает на обоих колесах, достигая оптимального соотношения переднего двухцилиндрового тормоза и заднего одноцилиндрового.

между первой (1998-2004 гг.) и второй серией (2004-2008 гг.) этой модели произошли значительные изменения в механике, структуре и дизайне мотоцикла. например, мощность увеличилась на 18,3%, также выросло расстояние между осями, и вто же время было заменено переднее крыло и хромированы некоторые детали, такие как зеркала заднего вида и ручки центрального багажника.

См. также:   BMW G 650 GS Sertao

 

Технические характеристики:

 

Общие данные

Год выпуска:

Класс:

люкс-тюрер

Тип привода:

карданный вал

Привода:

Расход, л на 100 км:

Максимальная скорость, км/час:

197

Разгон до 100 км/час, с:

5.6
Двигатель

Число и расположение цилиндров:

4

Число тактов:

4

Объем двигателя, куб. см:

1171

Степерь сжатия:

10.8

Система газораспределения:

два распределительных вала в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр:

4

Система охлаждения:

жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:

70,5×75

Мощность, л.с./об мин:

98/6750

Крутящий момент, Нм/об мин:

115/4750

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:

впрыск топлива

Число передач:

5
Ходовая часть

Подвеска передняя:

телелевер

Подвеска задняя:

паралевер

Тормоза передние:

дисковый

Тормоза задние:

дисковый
Размеры и масса

Длина, мм:

2508

Ширина, мм:

Высота, мм:

770

Колесная база, мм:

1633

Клиренс, мм:

Размер шин спереди:

120/70-17

Размер шин сзади:

160/70-17

Сухая масса, кг:

354

Объем топливного бака, л:

24

Ознакомьтесь также

Как выбрать квадроцикл

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценить определенные параметры техники. Многое зависит, конечно, от цели покупки. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *