Indian Blackhawk отличаются простой конструкцией, минимумом обвеса и характерной круизерной внешностью.
После перехода Indian в руки Polaris, ребром встал вопрос о дальнейшей судьбе мотонаправления этого крупного концерна. Конкурирующим продуктам Indian и Victory придётся уживаться под одной крышей и атаковать не друг друга, а третий и самый крупный американский мотобренд. В туристическом классе у них это точно получится, поскольку концепции различают¬ся принципиально. В противовес пластиковым махинам Victory, странствующие «индейцы» отличаются простой конструкцией, минимумом обвеса и характерной круизерной внешностью.
На холостых Indian Blackhawk работает не совсем так, как принято у туристических мотоциклов. В этом классе, даже среди V-Twin, во главу угла ставится тишина и спокойствие. А здесь руль вибрирует с амплитудой около пяти сантиметров, выпускная система орёт на всю округу, так что даже кастомы позавидуют, не говоря уже про заводские мотоциклы с непроходимыми глушителями. Но на ходу эти особенности оказались вовсе не такими страшными. Вибрация пропадает почти полностью, да и звук при езде особо не усиливается и улетает с ветром назад. Тем не менее, ты чувствуешь себя, скорее, на круизере, чем на туристическом мотоцикле. Перед лицом нет огромного стекла, лишние кнопки и лампочки не отвлекают от дороги.
Посадка со¬ответствующая: руки вытянуты, спина согнута в верхней части. Пусть это и не эргономический идеал, зато есть ощущение её уникальности и неповторимости, по крайней мере, на серийных мотоциклах, где таких поз практически не встречается. Ещё одна особенность, достаточно мягкое сиденье с жёстким поясничным упором, тоже встречается мало где ещё. Но, несмотря на свою необычность, эргономические решения «американцев» неплохо работают в длительных пробегах. Особенно если не экономить каждую минуту, а делать перерывы на разминку.
В некоторых моментах ради образа конструкторы функционалом всё-таки пожертвовали. Например, полированные металлические руч¬ки руля — решение весьма спорное. Конечно, в жару они немного охлаждают ладони. Но живём мы не в Калифорнии, и в прохладную по¬году железяка не способствует поддержанию оптимального теплового режима. К тому же по ней скользят руки, так что нужно подбирать специальные особо зацепистые перчатки. Ну и одноместное сиденье применительно к туризму выглядит издевательством. Даже сумку с багажом не зацепишь, не говоря уже про перевозку пассажира.
Indian Blackhawk кажется очень большим. От него ожидаешь веса в районе четырёх центнеров. Но он оказался единственным в нашем сравнении, чья сухая масса не перевалила за 300 килограммов. Соответственно, манёвренность у него настолько хороша, насколько может позволить длинная база. Мотора — в самый раз. Вроде бы, едет мотоцикл не очень быстро, но быстрее и не хочется.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V — образное |
Рабочий объем двигателя | 1442.00 см3 |
Максимальная мощность | 75.00 л.с.при 5200 об/мин |
Число тактов | 4 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92.3 x 108.0 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Число передач | 5 |
Тип привода | Ремень |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передние тормоза | Однодисковые |
Задние тормоза | Однодисковые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Сухая масса | 295.0 кг |
Размер переднего колеса | 130/90-16 |
Размер заднего колеса | 130/90-16 |
Высота по седлу | 600 мм |
Колесная база | 1,750 мм |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Объем бензобака | 18.90 л |
Максимальная скорость | 170.0 км/ч |