Buell ХВ12Х Ulysses

Buell ХВ12Х Ulysses — короткобазный паркетник с огромным V-образным мотором от чоппеpa (Harley-Davidson Sportster).

Двигатель крайне низовой, тяговитый и вибронагруженный. Как следствие, очень     ограничен комфортный диапазон, на котором вибрации не мешают вождению. Даже будучи новым, страдает некритичным масляным аппетитом. Новички будут неприятно удивлены — мощность и короткобазность выдёргивают переднее колесо в небо непринуждённо и не всегда вовремя. Сильно нагревшийся двигатель начинает испепелять правое бедро водителя (частенько в пробках владельцы Buell отводят правую ногу в сторону и так едут), вентилятор охлаждения визжит, как раненый койот (существует специальный кит для устранения звука).

Коробка передач внятная и чёткая, наблюдаются небольшие проблемы с поиском нейтрали.

Подвеска на радость любителям крутить регулировки (их там великое множество).

Тормозные механизмы экзотичной конструкции (передний тормозной диск 375 мм прикреплён к ободу колеса) работают превосходно. К сожалению, АБС отсутствует.

Из дополнительных приятных особенностей стоит отметить подогрев рукояток руля, многофункциональную спинку пассажира, удобную посадку и громкий звуковой сигнал.

Ремонтопригодность мотоциклов Buell — отдельная история — ходят слухи, что сборка производится женщинами, поэтому подлезть к крепежу в некоторых местах весьма непросто.

При падениях сильно выручают штатные слайдеры.

Производство мотоциклов Buell свёрнуто, распространённость на рынке небольшая. С запчастями неминуемо возникнут проблемы, часть можно подобрать по каталогу Harley-Davidson.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель и привод
Рабочий объем: 1203 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 103.00 л.с. (75.2 кВт)) @ 6800 об./мин.
Компрессия: 10.0:1
Диаметр х Ход поршня: 88.9 x 96.8 мм (3.5 x 3.8 дюймов)
Крутящий момент: 113.90 Нм (11.6 kgf-m / 84.0 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
Топливная система: Injection. 49 mm down draft DDFI III fuel injection
Клапанов: 2
Диаметр х Ход поршня: 88.9 x 96.8 мм (3.5 x 3.8 дюймов)
Контроль топлива: OHV
Охлаждение: Oil & air
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Ремень
Сцепление: Wet, multi-plate, compensated
Размеры
Длина: 2159 мм
Ширина: 892 мм
Дорожный просвет: 171 мм
Ходовая
Колесная база: 1374 мм
Рама: Aluminium frame with Uniplanar™ powertrain vibration isolation system, fuel in frame
Угол наклона вилки: 23.5°
Передний амортизатор: 47 mm Showa inverted forks with rearward offset axle, adjustable compression damping, rebound damping and spring preload
Ход спереди: 165 мм
Задний амортизатор: Showa coil-over monoshock with remote reservoir and remote spring preload adjustment, fully adjustable (compression damping, reb
Ход сзади: 162 мм
Цвета: Thrust Blue; Barricade Orange
Прочее
Вместимость бензобака: 16.65 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Single disc. ZTL™ brake, 6-piston, fixed caliper; single-sided, inside-out, stainless steel, floating rotor
Диаметр переднего тормоза: 375 мм
Задний тормоз: Single disc. Two-piston, direct mount caliper; stainless steel, fixed rotor
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
Выхлоп: Tuned, tri-pass resonance chamber with InterActive valve and mass-centralised mounting
См. также:   Rokon_ Trail-Braker

Ознакомьтесь также

Как выбрать квадроцикл

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценить определенные параметры техники. Многое зависит, конечно, от цели покупки. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *