Buell ХВ12Х Ulysses — короткобазный паркетник с огромным V-образным мотором от чоппеpa (Harley-Davidson Sportster).
Двигатель крайне низовой, тяговитый и вибронагруженный. Как следствие, очень ограничен комфортный диапазон, на котором вибрации не мешают вождению. Даже будучи новым, страдает некритичным масляным аппетитом. Новички будут неприятно удивлены — мощность и короткобазность выдёргивают переднее колесо в небо непринуждённо и не всегда вовремя. Сильно нагревшийся двигатель начинает испепелять правое бедро водителя (частенько в пробках владельцы Buell отводят правую ногу в сторону и так едут), вентилятор охлаждения визжит, как раненый койот (существует специальный кит для устранения звука).
Коробка передач внятная и чёткая, наблюдаются небольшие проблемы с поиском нейтрали.
Подвеска на радость любителям крутить регулировки (их там великое множество).
Тормозные механизмы экзотичной конструкции (передний тормозной диск 375 мм прикреплён к ободу колеса) работают превосходно. К сожалению, АБС отсутствует.
Из дополнительных приятных особенностей стоит отметить подогрев рукояток руля, многофункциональную спинку пассажира, удобную посадку и громкий звуковой сигнал.
Ремонтопригодность мотоциклов Buell — отдельная история — ходят слухи, что сборка производится женщинами, поэтому подлезть к крепежу в некоторых местах весьма непросто.
При падениях сильно выручают штатные слайдеры.
Производство мотоциклов Buell свёрнуто, распространённость на рынке небольшая. С запчастями неминуемо возникнут проблемы, часть можно подобрать по каталогу Harley-Davidson.
Технические характеристики:
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 1203 см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 103.00 л.с. (75.2 кВт)) @ 6800 об./мин. |
Компрессия: | 10.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 88.9 x 96.8 мм (3.5 x 3.8 дюймов) |
Крутящий момент: | 113.90 Нм (11.6 kgf-m / 84.0 ft.lbs) @ 6000 об./мин. |
Топливная система: | Injection. 49 mm down draft DDFI III fuel injection |
Клапанов: | 2 |
Диаметр х Ход поршня: | 88.9 x 96.8 мм (3.5 x 3.8 дюймов) |
Контроль топлива: | OHV |
Охлаждение: | Oil & air |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Ремень |
Сцепление: | Wet, multi-plate, compensated |
Размеры | |
Длина: | 2159 мм |
Ширина: | 892 мм |
Дорожный просвет: | 171 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1374 мм |
Рама: | Aluminium frame with Uniplanar™ powertrain vibration isolation system, fuel in frame |
Угол наклона вилки: | 23.5° |
Передний амортизатор: | 47 mm Showa inverted forks with rearward offset axle, adjustable compression damping, rebound damping and spring preload |
Ход спереди: | 165 мм |
Задний амортизатор: | Showa coil-over monoshock with remote reservoir and remote spring preload adjustment, fully adjustable (compression damping, reb |
Ход сзади: | 162 мм |
Цвета: | Thrust Blue; Barricade Orange |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 16.65 л. |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Single disc. ZTL™ brake, 6-piston, fixed caliper; single-sided, inside-out, stainless steel, floating rotor |
Диаметр переднего тормоза: | 375 мм |
Задний тормоз: | Single disc. Two-piston, direct mount caliper; stainless steel, fixed rotor |
Диаметр заднего тормоза: | 240 мм |
Выхлоп: | Tuned, tri-pass resonance chamber with InterActive valve and mass-centralised mounting |