0 / 5 (0 голосов)

Шутка ли, но до появления Yamaha YZF-R6 самой спортивной «шестисоткой» в активе компании считалась ныне позиционирующаяся как спорт-турист Yamaha Thundercat.

До появления Yamaha YZF-R6 самой спортивной «шестисотка»

Двигатель «громового кота» с небольшими изменениями достался ему от FZR600R, при своевременном обслуживании особых проблем не преподносит и, что не очень характерно для ранних мотоциклов Yamaha, практически не подъедает масло. Спортивный характер и неплохая динамика начинают проявляться после 6000 об/мин. Коробка передач с хорошей чёткостью работы, нейтраль отлавливается без проблем. За годы производства модели инженеры не удосужились заменить устаревающий и достаточно капризный карбюратор на впрыск топлива, отсюда спокойная и слегка запоздалая реакция на поворот ручки «газа».

Удобная посадка как водителя, так и пассажира, а также хорошая ветрозащита располагают к туризму и путешествиям, но портят впечатление при попытках постигнуть пределы сцепных свойств покрышек и навыков водителя.

В полной мере почувствовать спортивные составляющие мешают излишне мягкие заводские настройки подвески. Наличие большого количества регулировок при правильном подходе исправляет ситуацию. Стальная рама с несъёмным бугелем положительно влияет на управляемость, но неудобна с точки зрения ремонта.

Тормозная система относится к сильным сторонам мотоцикла, тормозные суппорты Sumitomo справляются со своей задачей более чем хорошо, недаром аналогичные тормозные механизмы перекочевали на ранние поколения YZF-R1 и YZF-R6.

Приборная панель выполнена с учётом не самых свежих представлений о спортивных мотоциклах, поэтому не блещет внешним видом и полным спектром необходимых показаний — чувствуется нехватка стрелочного указателя уровня топлива.

Yamaha Thundercat в России мало распространён, спрос на вторичном рынке низкий. На фоне конкурентов мотоцикл выгодно выделяется сравнительно небольшой стоимостью. Расходные материалы и часть запасных частей можно без проблем найти в магазинах, выбор тюнинговых компонентов достаточно скудный.

Технические характеристики:

Двигатель и привод
Рабочий объем: 599 см3
Тип: In-line four
Тактов: 4
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 62.0 x 49.6 мм (2.4 x 2.0 дюймов)
Топливная система: Carburettor. (4) 36mm Keihin CV downdraft
Диаметр х Ход поршня: 62.0 x 49.6 мм (2.4 x 2.0 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Digital TCI
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 189.1 кг
Высота: 1191 мм
Длина: 2060 мм
Ширина: 724 мм
Высота по седлу: 805 мм
Ходовая
Колесная база: 1415 мм
Угол наклона вилки: 25.0°
Передний амортизатор: 41mm telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping
Ход спереди: 130 мм
Задний амортизатор: Single shock w/remote reservoir and adjustable preload, compression and rebound damping
Ход сзади: 119 мм
Прочее
Вместимость бензобака: 18.92 л.
Передняя покрышка: 120/60-ZR17
Задняя покрышка: 160/60-ZR17
Передний тормоз: Double disc
Диаметр переднего тормоза: 298 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 245 мм

Отставить комментарий

  • три × четыре =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.