5 / 5 (1 голосов)

Когда в середине 1980-х появились первые мотоциклы класса суперспорт, Yamaha также внесла свой вклад в виде FZR 1000 ,

Спортбайк для максимально комфортной езды

созданного с использованием высочайших технологий того времени, что позволило на целых пять лет забыть о модификациях. Однако конкуренты не дремали, и Yamaha была вынуждена заняться модернизацией Thunderace, в частности установить пятиклапанный двигатель, где поршни расположены под углом, как в модели FZR 1000, карбюраторы с сенсорным механизмом и маятником, позаимствованным у модели YZF 750 R. Еще одним важным приобретением стало шасси Delta Box; именно благодаря его жесткости YZF 750 стал устойчивее и ловчее. Именно так и появился на свет YZF 1000 R Thunderace, спортбайк для максимально комфортной езды, что достигается благодаря оптимальному расстоянию между педалями, сиденьем и рулем и ставит Thunderace в ряд спорттуров. На момент выхода на рынок этот байк не имел конкурентов в классе суперспорт, поскольку он предлагал максимально комфортную езду для двоих на огромной двухколесной машине. Кроме того, старый добрый пятиклапанный мотор объемом 1003 кубика — это испытанный и надежный двигатель, несмотря даже на малую мощность. На Yamaha YZF 1000 R Thunderace можно преодолевать большие расстояния благодаря комфортному широкому сиденью, удобной посадке и обтекателю, прекрасно защищающему от ветра на любой скорости и обладающему низкой аэродинамикой и маленьким миделем.

Мотор этого спортбайка, супер-квадратный двигатель, где диаметр поршня больше его хода, обеспечивает плавный ход и бесперебойную работу при 2000 об/мин. 3500 оборотов — это уже дело серьезное, а когда двигатель выходит на 5000 оборотов, мотоцикл буквально «выстреливает» и разгоняется до 10500 об/мин, стрелка тахометра уже переходит в красную зону, и тут-то и проявляют себя 145 лошадей, а на пятой передаче байк достигает максимальной скорости 272 км/ч.

Компанию Yamaha всегда критиковали за то, что в отличие от других японских производителей ее мотоциклы никогда не отличались замысловатым дизайном, а все модели похожи друг на друга. Прекрасным примером может служить Yamaha YZF 1000 R Thunderace. Однако весь негатив отойдет на второй план после многочасовой поездки по дорожным покрытиям разного типа, поскольку надежная механика однозначно вызовет одобрение со стороны опытного водителя.

Что привлекает нас в модели Thunderace? В первую очередь это мощность и устойчивая работа двигателя, а также проходимость байка по любому типу дорожного покрытия, если вы ищите мощный байк класса суперспорт с объемом двигателя 1000 мл, то YZF R — это идеальный выбор. Однако если вы собираетесь использовать Thunderace для того, чтобы добраться до работы под дождиком, то приготовьтесь, что ощущения будут сильно отличаться от скоростной езды по залитому солнцем пустому шоссе.

Технические характеристики:

Общие данные

Год выпуска:

1996

Класс:

Тип привода:

цепь

Привода:

Расход, л на 100 км:

9.3

Максимальная скорость, км/час:

275

Разгон до 100 км/час, с:

3
Двигатель

Число и расположение цилиндров:

4

Число тактов:

4

Объем двигателя, куб. см:

1002

Степерь сжатия:

11.5

Система газораспределения:

два распределительных вала в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр:

5

Система охлаждения:

жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:

75,5×56

Мощность, л.с./об мин:

145/10000

Крутящий момент, Нм/об мин:

108.3/8500

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:

4×38

Число передач:

5
Ходовая часть

Подвеска передняя:

телескопическая вилка

Подвеска задняя:

маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой

Тормоза передние:

дисковый

Тормоза задние:

дисковый
Размеры и масса

Длина, мм:

2085

Ширина, мм:

Высота, мм:

795

Колесная база, мм:

1435

Клиренс, мм:

135

Размер шин спереди:

120/70-17

Размер шин сзади:

180/55-17

Сухая масса, кг:

198

Объем топливного бака, л:

20

Отставить комментарий

  • пять × 1 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.