0 / 5 (0 голосов)

Внедорожные качества у всего семейства TDM проявляются слабо, и это вполне очевидно. Однако вылазки разной степени дальности с пассажиром и большим количеством груза по силам этому мотоциклу.

Мотоцикл Yamaha TDM в ходе своей эволюции пережил несколько существенных модернизаций.

На грунт выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит.

Мотоцикл Yamaha TDM в ходе своей эволюции пережил несколько существенных модернизаций. Первые поколения найти в живом состоянии достаточно сложно, а лечение их многочисленных болячек сопоставимо по цене с покупкой последней генерации TDM 900, у которого уже нет проблем с большим угаром масла, двигатель достиг предела сбалансированности, а современный впрыск топлива позволяет раз и навсегда позабыть о многочасовой возне с карбюраторами. КПП наконец стала шестиступенчатой.

Коробка передач, как и у многих других мотоциклов Yamaha при пробегах от 40-50 тысяч километров, начинает страдать вылетанием второй передачи. Подвески не суперпрогрессивные, но достаточно энергоёмкие, при этом надёжные и простые. Лёгкая и жёсткая алюминиевая рама выдерживает серьёзную нагрузку, чтобы повредить её при падении, нужно серьёзно постараться.

Водитель и пассажир неплохо защищены от непогоды, посадка по-эндурному практически вертикальная (большой плюс в дальних поездках и даёт хороший обзор).

Тормозная система, перекочевавшая с первых поколений Yamaha YZF-R1, отлично справляется со своей задачей, АБС подстраховывает водителя в экстренных ситуациях.

Распространённость мотоцикла на вторичном рынке большая, на выбор как полностью стоковые, так и затюнингованные по самый ветровик экземпляры. Большую часть запасных частей и расходников можно найти в наличии.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 849
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 5
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 89,5×67,5
Мощность, л.с./об мин: 80/7500
Крутящий момент, Нм/об мин: 80.4/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2×38
Число передач: 5
ХОДОВАЯ
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2220
Ширина, мм:
Высота, мм: 805
Колесная база, мм: 1475
Клиренс, мм: 165
Размер шин спереди: 110/80-18
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 198
Объем топливного бака, л: 20

Отставить комментарий

  • 15 − восемь =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.