0 / 5 (0 голосов)

Это отличный сбалансированный аппарат для получения гоночных навыков.

Это отличный сбалансированный аппарат для получения гоночных навыков.

FZR 400 — гоночный аппарат в прочтении инженеров компании Yamaha. Мотоцикл содержит в себе массу нововведений, которые впоследствии распространились на более современные мотоциклы компании. Это отличный сбалансированный аппарат для получения гоночных навыков. Находясь в тени конкурентов, FZR всегда притягивал к себе аудиторию более низкой ценой.

Четырёхцилиндровый рядный двигатель с углом наклона цилиндров 45° (традиционно для «Ямахи») до 5000 об/мин не подаёт признаков жизни, а просыпается ближе к концу шкалы тахометра. Чтобы взбодрить мотор на низах, на поздние версии мотоциклов в выхлопную трубу устанавливали специальную заслонку (EXUP). Слабое место мотора — цепь ГРМ, цена ремонта в отношении общей стоимости мотоцикла получается антигуманной.

Коробка передач работает чётко, нейтраль ловится без проблем. Сцепление достаточно чувствительное, если подвергать его повышенной нагрузке, неминуемо возникнут проблемы. Тормоза на ранних версиях требовали слишком частого обслуживания и не отличались внятностью работы.

Компоновка рабочего пространства водителя вкупе с эмбриональной посадкой и очень тонким сиденьем оставляют желать лучшего.

Рама Deltabox, установленная на FZR 400, которая намного опередила своё время, стала основой для многих более поздних спортбайков Yamaha. Благодаря ей даже малоопытные водители способны почувствовать себя асами пилотирования. FZR 400 долгое время поставлялся в Европу, до сих пор многие запчасти можно добыть через официального дилера либо подобрать на разборках. Спрос на вторичном рынке небольшой, при перепродаже мотоцикл, как правило, существенно теряет в цене.

Технические характеристики:

Класс Спорт
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем: 399 см3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Компрессия: 11.5:1
Диаметр х Ход поршня: 56.0 x 40.5 мм (2.2 x 1.6 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Four Mikuni BDST32
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 56.0 x 40.5 мм (2.2 x 1.6 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TDI Digital
Смазка двигателя: Wet Sump
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
РАЗМЕРЫ
Вес: 172.8 кг
Высота: 1125 мм
Длина: 2070 мм
Ширина: 691 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Высота по седлу: 785 мм
ХОДОВАЯ
Рама: Aluminum Delta Box
Передний амортизатор: Телескопическая вилка
Ход спереди: 130 мм
Задний амортизатор: Monocross
Ход сзади: 130 мм
Цвета: Red/White Blue/Black
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/70-R17
Задняя покрышка: 140/60-R18
Передний тормоз : Два диска
Диаметр переднего тормоза: : 282 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза : 210 мм

Отставить комментарий

  • шесть − 4 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.