5 / 5 (1 голосов)

Ещё один претендент на лавры Ducati — Suzuki TL1000R. Эта попытка была обречена на провал.

Ещё один претендент на лавры Ducati - Suzuki TL1000R.

Мотоцикл никуда не поехал (по ТТХ он был явным аутсайдером), и производство быстро свернули.

Мотор надёжный, но славится масляным аппетитом, особенно в немолодом возрасте. Как и на большинстве V-образных моторов Suzuki, наблюдаются проблемы с помпой системы охлаждения (начинает течь), проблема устраняется переборкой узла и применением запчастей от сторонних производителей. Подвеска монументальная, спереди мощная перевёрнутая вилка, сзади внушительной конструкции маятник. Но здесь притаился сюрприз в виде роторно-поршневого заднего моноамортизатора. Не то чтобы он не справляется со своей задачей, скорее, наоборот, но частые отказы этого узла добавляют неприятностей владельцам TL1000R. Коробка передач нареканий не вызывает. Неприятная конструктивная особенность в топливной системе — от малейшего удара по баку может потечь бензонасос (тоненькая прокладка мгновенно теряет герметичность при изменении геометрии).

Инженеры посчитали свой мотоцикл излишне резким для гражданского использования и установили ограничитель максимальных оборотов на первой передаче, умельцы научились обходить «раннюю отсечку», производя манипуляции с электропроводкой. Небольшой бонус — огромный полезный объём подседельного пространства за счёт раздутого хвостового пластика.

Ремонтопригодность мотоцикла на хорошем уровне, механики не склонны проклинать владельцев TL1000R. С запчастями и расходными материалами проблем нет. Спрос на вторичном рынке небольшой, скорее всего, мотоцикл незначительно потеряет в цене при продаже. Часто попадаются мотоциклы, напичканные «душилками» в Японии, на это следует обратить отдельное внимание при покупке.

Технические характеристики:

Класс Спорт
ДВИГАТЕЛЬ
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 135 л.с. (100,7 kW) при 9500 об/мин
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 98 мм х 66 мм
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя 996 сс
крутящий момент 106 Nm (78,2 ft. lbs) при 7500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6
КОЛЕСА
размер задней шины 190/50-17
размер передней шины 120/70-17
РАЗМЕРЫ
высота по седлу 815 мм
колесная база 1405 мм
сухой вес мотоцикла 197 кг
емкость бензобака 17 л

Отставить комментарий

  • восемь + 14 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.