0 / 5 (0 голосов)

Абстрагируемся от технических подробностей, магия названия «Джиксер» будоражит умы мотоциклистов с момента выхода в свет первого мотоцикла этого семейства.

«Джиксер» будоражит умы мотоциклистов с момента выхода в свет первого мотоцикла

GSX-R 400, будучи юрким и злобным спортивным снарядом, держит марку.

«Джиксер» первым из спортбайков с мотором 400 см3 увидел свет в 1984 году, тогда он был похож на гадкого утёнка, которого вырастили в квадратной коробке. За годы производства мотоцикл обновил практически все узлы и агрегаты и сохранил за собой звание одной из самых злобных «четырёхсоток» из когда-либо производившихся.

Высокофорсированный мотор очень требователен к топливу и расходным материалам, если качество будет недостаточным — проблем не избежать. Коробка передач откровенно неудачная — работает шумно и немного невнятно, но претензий к надёжности нет. Тонкой сложной настройки потребует карбюратор. Благодаря жёсткой ходовой части и мощным тормозам мотоцикл на любых скоростях отлично держит дорогу. В обслуживании GSX-R 400 дружелюбный, но могут возникнуть сложности в поиске технической документации. Выбор запчастей велик, их подбор осложняет большое количество модификаций мотоцикла. Продать мотоцикл проблем не составит, достаточно назвать кодовую фразу «это джиксер».

Технические характеристики:

Класс Спорт
ДВИГАТЕЛЬ
количество клапанов на цилиндр 4
максимальная мощность 59 л.с. при 12500об/мин
охлаждение жидкостное
компрессия 12:1
диаметр цилиндра / ход поршня 56 мм х 40,4мм
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
крутящий момент 4 кг*м при 10000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6
КОЛЕСА
размер задней шины 160/60R17 69H
размер передней шины 120/60R17 55H
РАЗМЕРЫ
длина 1995 мм
высота 1060 мм
высота по седлу 750 мм
ширина 710 мм
колесная база 1375 мм
сухой вес мотоцикла 167 кг
емкость бензобака 16 л

Отставить комментарий

  • 7 + пятнадцать =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.