5 / 5 (1 голосов)

Самый популярный и часто покупаемый супермотард.

Самый  популярный и часто покупаемый супермотард.

Секрет популярности в большой распространённости, наличии запчастей и тюнинга.

Слабый мотор, посредственные тормоза и большой вес практически вынуждают заняться тюнингом мотоцикла. Путём многочисленных модернизаций, действительно, может получиться хорошо энерговооружённый мотоцикл, но по бюджету проект приблизится к мотарду классом выше. Из рассматриваемого сегмента Suzuki DR- Z400SM наименее «mechanic friendly» мотоцикл. У сервисменов со стажем при виде «дырзета» начинается нервный тик. Хотите узнать почему — попробуйте демонтировать карбюратор. Эта процедура непременно связана с частичной разборкой задней части мотоцикла. Кстати, родной карбюратор Mikuni с диаметром дроссельной заслонки 39 мм либо сразу получает новую начинку, либо заменяется на Keihin FCR. Это даст уменьшение расхода топливадобавит прыткости мотору и уберёт провалы. Мотор уже после небольших пробегов заметно питается маслом. Вариант устранения проблемы — поставить один из многочисленных китов по увеличению объёма двигателя. 100 км/ч мотоцикл разменивает за 5,5 секунд. Максимальная скорость — около 160 км/ч, при этом наиболее комфортно ехать в режиме 100- 120 км/ч.

К положительным качествам мотоцикла можно отнести «нарядный» внешний вид и дружелюбность по отношению к новичкам. Начинающие любители поездить по бордюрам и поучиться станту в большинстве случаев обращают свой взор на DR-Z400SM. Дополнительный бонус — в дальнейшем мотоцикл легко продать ввиду большого спроса на мотарды начального уровня.

Технические характеристики:

Класс Мотард
Число тактов: 4
Диаметр х Отверстия: 90.0 мм x 62.6 мм 
Степень сжатия: 11.3: 1
Топливная система: MIKUNI BSR36
Смазка: сухой поддон
Зажигание: электронное 
Передача: 5 скоростей
Главная передача: RK520KZO
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина и масляный амортизатор
Тормоза: дисковые
Передняя шина: 58-ой 120/70R17M/C
Задняя шина: 66-ой 140/70R17M/C
Габаритная длина: 2225 мм 
Габаритная ширина: 855 мм 
Полная высота: 1200 мм
Высота по седлу: 890 мм
Клиренс: 260 мм 
Колесная база: 1460 мм
Вес: 146 кг
Емкость топливного бака: 10.0 л

Отставить комментарий

  • четырнадцать − одиннадцать =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.