4 / 5 (1 голосов)

Младший брат большого хулиганского семейства не растерял фирменной задиристости этой серии мотоциклов.

Младший брат большого хулиганского семейства не растерял фирменной задиристости этой серии мотоциклов.

Bandit 250 — один из самых мощных и злобных в своём классе.

Четырёхцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (от Suzuki GSX-R 250) проверенный, достаточно надёжный и мощный. Он провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра (который размечен до 16000 об/мин) живёт ближе к красной зоне. Особое внимание следует уделить цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться чуть раньше, чем от неё это ожидают. Не стоит доводить дело до появления стука и лязгающих звуков, лучше произвести необходимую замену заранее. Важно не забывать проверять зазор в клапанном механизме согласно со списком регламентных работ. Также необходимо пристально следить за качеством заливаемого топлива и масла.

Карбюратор на мотоцикле иногда капризничает, от старости рассыхаются резиновые уплотнители, и начинает подтекать бензин. Сбиваются настройки синхронизации, отчего мотоцикл может плохо заводиться и быстро выводить из строя свечи зажигания. Операцию по синхронизации способен произвести любой более-менее квалифицированный мотомеханик. Коробка передач, хоть и не «хондовская», но вполне работоспособная.

Бывают проблемы со второй передачей, но это классический случай, как правило, преследующий замученные мотоциклы вне зависимости от модели. Управляется Suzuki Bandit остро и контролируемо, за это стоит сказать большое спасибо жёсткой раме и чуть меньшее спасибо подвескам — их характеристики вполне приемлемые, но из-за того, что модель ориентирована на японский рынок, присутствует излишняя мягкость. Опытные ! «бандитоводы» рекомендуют поменять масло в передней вилке на более густое. В целом, ходовая часть на редкость выносливая.

Тормозов с одним диском спереди для такого сочетания резвого мотора с хорошей ходовой частью явно недостаточно, проблему можно бюджетно решить подбором цепких тормозных колодок, либо небюджетно заменой всей системы в сборе, но владелец вряд ли решится на столь дорогостоящую операцию. Расходники и основные запчасти на Suzuki Bandit 250 в наличии обычно есть. В ходе эксплуатации владельца поджидают проблемы с резиной — заднюю покрышку размером 150/60-R17 весьма непросто будет найти, основные производители резины в таких размерах ничего приличного не выпускают. Продать мотоцикл будет несложно из-за невысокой цены на вторичном рынке и хорошего спроса.

Технические характеристики:

Класс: Дорожный

ДВИГАТЕЛЬ

Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 248
Степень сжатия: 12,50
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4

Система охлаждения:

жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 49×33
Мощность, кВт/об мин: 29,40/14000
Мощность, л.с./об мин: 40,00/14000
Крутящий момент, Нм/об мин: 24,50/10000
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4

ТРАНСМИССИЯ

Число передач механической коробки: 6

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой

Тип тормоза переднего колеса:

дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод: на заднее колесо

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина, мм: 2050

Высота по седлу, мм:

745
Ширина, мм: 700
Колесная база, мм: 1415
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди:

110/70-17

Размер шин сзади: 150/60-17
Сухая масса, кг: 144

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 8-9
Расход, л на 100 км: 5 — 6.5
Объем топливного бака, л: 15

Отставить комментарий

  • один × пять =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.