Bandit 250 — один из самых мощных и злобных в своём классе.
Четырёхцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (от Suzuki GSX-R 250) проверенный, достаточно надёжный и мощный. Он провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра (который размечен до 16000 об/мин) живёт ближе к красной зоне. Особое внимание следует уделить цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться чуть раньше, чем от неё это ожидают. Не стоит доводить дело до появления стука и лязгающих звуков, лучше произвести необходимую замену заранее. Важно не забывать проверять зазор в клапанном механизме согласно со списком регламентных работ. Также необходимо пристально следить за качеством заливаемого топлива и масла.
Карбюратор в мотоцикле иногда капризничает, от старости рассыхаются резиновые уплотнители, и начинает подтекать бензин. Сбиваются настройки синхронизации, отчего мотоцикл может плохо заводиться и быстро выводить из строя свечи зажигания. Операцию по синхронизации способен произвести любой более-менее квалифицированный мотомеханик. Коробка передач, хоть и не «хондовская», но вполне работоспособная.
Бывают проблемы со второй передачей, но это классический случай, как правило, преследующий замученные мотоциклы вне зависимости от модели. Управляется Suzuki Bandit остро и контролируемо, за это стоит сказать большое спасибо жёсткой раме и чуть меньшее спасибо подвескам — их характеристики вполне приемлемые, но из-за того, что модель ориентирована на японский рынок, присутствует излишняя мягкость. Опытные «бандитоводы» рекомендуют поменять масло в передней вилке на более густое. В целом, ходовая часть на редкость выносливая.
Тормозов с одним диском спереди для такого сочетания резвого мотора с хорошей ходовой частью явно недостаточно, проблему можно бюджетно решить подбором цепких тормозных колодок, либо небюджетно заменой всей системы в сборе, но владелец вряд ли решится на столь дорогостоящую операцию. Расходники и основные запчасти на Suzuki Bandit 250 в наличии обычно есть. В ходе эксплуатации владельца поджидают проблемы с резиной — заднюю покрышку размером 150/60-R17 весьма непросто будет найти, основные производители резины в таких размерах ничего приличного не выпускают. Продать мотоцикл будет несложно из-за невысокой цены на вторичном рынке и хорошего спроса.
Технические характеристики:
Класс: | Дорожный | |
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное | |
Число тактов: | 4 | |
Объем двигателя, куб. см: | 248 | |
Степень сжатия: | 12,50 | |
Система газораспределения: | два распределительных вала в головке цилиндра | |
Клапанов на цилиндр: | 4 | |
|
жидкостное охлаждение | |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 49×33 | |
Мощность, кВт/об мин: | 29,40/14000 | |
Мощность, л.с./об мин: | 40,00/14000 | |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 24,50/10000 | |
Число карбюраторов и диффузора, мм: | 4 | |
ТРАНСМИССИЯ |
||
Число передач механической коробки: | 6 | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||
Тип подвески переднего колеса: | телескопическая вилка | |
Тип подвески заднего колеса: | маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой | |
|
дисковый | |
Тип тормоза заднего колеса: | дисковый | |
Тип привода: | цепь | |
Привод: | на заднее колесо | |
РАЗМЕРЫ И МАССА
|
||
Длина, мм: | 2050 | |
|
745 | |
Ширина, мм: | 700 | |
Колесная база, мм: | 1415 | |
Клиренс, мм: | 140 | |
Размер шин спереди: |
|
|
Размер шин сзади: | 150/60-17 | |
Сухая масса, кг: | 144 | |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
||
Максимальная скорость, км/час: | 180 | |
Разгон до 100 км/час, с: | 8-9 | |
Расход, л на 100 км: | 5 — 6.5 | |
Объем топливного бака, л: | 15 |