0 / 5 (0 голосов)

Kawasaki ZZR 250 слегка отличается от представленного сегмента развитым пластиковым оперением, инженерами он позиционируется как спорттурист, который, тем не менее, от классического «дорожника» ушёл недалеко.

Kawasaki ZZR 250 слегка отличается от представленного сегмента развитым пластиковым оперением

Надёжный проверенный временем двухцилиндровый двигатель позаимствовали у чопера Kawasaki Eliminator 250, форсировав его до 40 л. с.Практически аналогичной силовой установкой оснащают современный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R. При агрессивной езде следует уделить особое внимание цепи ГРМ (имеет свойство сильно растягиваться за 10000- 20000 пробега). Дурная слава «ломучих» коробок передач на всём семействе Kawasaki ZZR обошла стороной самую младшую версию. Узел вполне надёжный, с хорошей чёткостью работы. Общий бюджетный подход к проектированию мотоцикла перечеркнул все шансы младшего ZZR на алюминиевую раму, которой к тому времени обзавёлся его старший брат ZZR400. Стальная рама получилась достаточно жёсткая, что в сочетании с низким центром тяжести, энергоёмкими подвесками и 17-дюймовыми колёсами наделяет мотоцикл неплохой управляемостью и стабильностью.

Тормоза «зизеру» достались другим на зависть — передний тормозной диск диаметром 276 мм в паре с задним 193 мм диском работают без нареканий, хорошо замедляя мотоцикл.

Несмотря на скромный объём двигателя, мотоцикл не смотрится маленьким, на водительском месте с комфортом разместится водитель ростом под 190 см. При езде с пассажиром разница в динамике несущественная.

Распространённость «зизеров» на вторичном рынке позволяет найти на него практически любые запчасти без особых проблем и по вменяемым ценам.

При падениях сильно страдает пластиковое оперение и банки глушителей. Спрос на Kawasaki ZZR 250 высокий во многом благодаря тому, что мотоцикл, будучи закутанным в пластик, похож на взрослый спортбайк.

Технические характеристики:

класс турист

ДВИГАТЕЛЬ

количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 40 л.с. при 12500 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 41,2 мм
тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 248 сс
охлаждение жидкостное
крутящий момент 22 Nm при 9000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь

колеса

размер задней шины 100/70-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 193 мм
размер передней шины 140/80-18
передние тормоза дисковые, диаметр диска 276 мм

РАЗМЕРЫ

колесная база 1430 мм
сухой вес мотоцикла 148 кг
высота по седлу 780 мм
емкость бензобака 18 л
длина 2058 мм
ширина 747 мм
высота 1152 мм

Отставить комментарий

  • пятнадцать + четыре =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.