Vulcan 1500 Classic — одна из самых продаваемых моделей круизеров Kawasaki в США. Своим успехом он обязан превосходному V-образному двухцилиндровому двигателю в сочетании со стилем ретро — отправной точкой для уникального кастомайзинга. Американские потребители,желая придать своему мотоциклу индивидуальность, привержены к такого рода переделкам. Они используют линию аксессуаров Kawasaki и других поставщиков, которых в США более чем достаточно. Окончательные штрихи наносятся с помощью краски и немного причудливых изображений аэрографом на бензобаке и крыльях. Kawasaki использовала название Vulcan, чтобы сделать ударение на стиле «кастом» или «круизер» мотоциклов, выпускаемых с 1984 года, преимущественно оснащенных двигателем V-twin, которые охватывают обширный диапазон объемов от 125 до 2000 см3.
Многие владельцы Vulcan 1500Classic называют его «королем кастомов». Он объединяет свой привычный стиль с самыми передовыми технологиями. В своем классе он обладает двигателем самого большого объема, а качество его отделки и комфорт делают его привлекательным. Его V-образный двигатель — самый технически прогрессивный, самый большой двухцилиндровый двигатель среди кастомов. Благодаря четырем клапанам на цилиндр, электронному впрыску и пятискоростной коробке передач, он при умеренном расходе топлива, довольно быстро разгоняется. Это позволяет ему двигаться на хорошей крейсерской скорости на низких оборотах, при этом сохраняя запас свободной мощности в случае, если необходимо избежать опасной ситуации. широкий передний радиатор жидкостного охлаждения не позволяет перегреваться цилиндру, расположенному за ним, в глубине, поскольку передний цилиндр закрывает его почти полностью и только воздушного охлаждения недостаточно. В ходовой части обращают на себя внимание жесткое шасси, благодаря раме из труб большего диаметра, прочная рулевая колонка и большое и удобное седло. Положение тела пилота совсем не утомительно, как и поза пассажира, благодаря новому расположению подножек и педалей. Это становится очевидным на длинных дистанциях на трассе. Новое расположение педали заднего тормоза позволяет легко приводить его в действие, за счет чего увеличивается мощность торможения. Хорошее прогрессивное торможение достигается одновременным использованием переднего и заднего тормоза. Этот круизер с карданной передачей был выполнен в классическом стиле 1940-х годов «Chief», разработанного компанией Indian Motorcycles, с его крыльями в форме «набегающей волны» и традиционными колесами со спицами
Классический Vulcan 1500 начал выпускаться с 1996 года. Этот круизер элегантный, благодаря своим контурам с отличным покрытием и эффективным V-образным двигателем, который придает ему ретро-облик, пригодный для кастомайзинга. При небольших оборотах двигателя развивает хороший крутящий момент для разгона. Кастом, несмотря на свой внешний вид, — мотоцикл, оснащенный передовой технологией,зубчатая ременная передача в нем заменена на карданную.
Технические характеристики:
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Kawasaki Vulcan 1500 Classic |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1470 см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 9.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 102.0 x 90.0 мм (4.0 x 3.5 дюймов) |
Крутящий момент: | 114.71 Нм (11.7 kgf-m / 84.6 ft.lbs) @ 2800 об./мин. |
Топливная система: | Injection. DFI with dual 36mm Keihin throttle bodies |
Клапанов: | 4 |
Контроль топлива: | SOHC |
Зажигание: | цифровое с датчиком положения дроссельной заслонки K-TRIC TCBI with Digital Advance |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры | |
Вес: | 298.9 кг |
Высота: | 1140 мм |
Длина: | 2504 мм |
Ширина: | 996 мм |
Высота по седлу: | 701 мм |
Клиренс: | 124 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1666 мм |
Угол наклона вилки: | 32.0° |
Трейл: | 165 мм |
Передний амортизатор: | 41mm hydraulic telescopic fork / 5.9 in. |
Задний амортизатор: | Twin Shocks, with five-way adjustable preload / 3.4 in. |
Ход задней подвески: | 86 мм |
Цвета: | Ebony, Two Tone: Candy Cardinal Red / Pearl Crystal White |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17 л. |
Передняя покрышка: | 130/90-16 |
Задняя покрышка: | 150/80-16 |
Передний тормоз: | Один диск |
Диаметр переднего тормоза: | 300 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 270 мм |