Kawasaki Vulcan 1500 Classic

Kawasaki Vulcan 1500 Classic

Vulcan 1500 Classic — одна из самых продаваемых моделей круизеров Kawasaki в США. Своим успехом он обязан превосходному V-образному двухцилиндровому двигателю в сочетании со стилем ретро — отправной точкой для уникального кастомайзинга. Американские потребители,желая придать своему мотоциклу индивидуальность, привержены к такого рода переделкам. Они используют линию аксессуаров Kawasaki и других поставщиков, которых в США более чем достаточно. Окончательные штрихи наносятся с помощью краски и немного причудливых изображений аэрографом на бензобаке и крыльях. Kawasaki использовала название Vulcan, чтобы сделать ударение на стиле «кастом» или «круизер» мотоциклов, выпускаемых с 1984 года, преимущественно оснащенных двигателем V-twin, которые охватывают обширный диапазон объемов от 125 до 2000 см3.

Многие владельцы Vulcan 1500Classic называют его «королем кастомов». Он объединяет свой привычный стиль с самыми передовыми технологиями. В своем классе он обладает двигателем самого большого объема, а качество его отделки и комфорт делают его привлекательным. Его V-образный двигатель — самый технически прогрессивный, самый большой двухцилиндровый двигатель среди кастомов. Благодаря четырем клапанам на цилиндр, электронному впрыску и пятискоростной коробке передач, он при умеренном расходе топлива, довольно быстро разгоняется. Это позволяет ему двигаться на хорошей крейсерской скорости на низких оборотах, при этом сохраняя запас свободной мощности в случае, если необходимо избежать опасной ситуации. широкий передний радиатор жидкостного охлаждения не позволяет перегреваться цилиндру, расположенному за ним, в глубине, поскольку передний цилиндр закрывает его почти полностью и только воздушного охлаждения недостаточно. В ходовой части обращают на себя внимание жесткое шасси, благодаря раме из труб большего диаметра, прочная рулевая колонка и большое и удобное седло. Положение тела пилота совсем не утомительно, как и поза пассажира, благодаря новому расположению подножек и педалей. Это становится очевидным на длинных дистанциях на трассе. Новое расположение педали заднего тормоза позволяет легко приводить его в действие, за счет чего увеличивается мощность торможения. Хорошее прогрессивное торможение достигается одновременным использованием переднего и заднего тормоза. Этот круизер с карданной передачей был выполнен в классическом стиле 1940-х годов «Chief», разработанного компанией Indian Motorcycles, с его крыльями в форме «набегающей волны» и традиционными колесами со спицами

См. также:   Kawasaki Ninja zx-12r

Классический Vulcan 1500 начал выпускаться с 1996 года. Этот круизер элегантный, благодаря своим контурам с отличным покрытием и эффективным V-образным двигателем, который придает ему ретро-облик, пригодный для кастомайзинга. При небольших оборотах двигателя развивает хороший крутящий момент для разгона. Кастом, несмотря на свой внешний вид, — мотоцикл, оснащенный передовой технологией,зубчатая ременная передача в нем заменена на карданную.

 

Технические характеристики:

 

Основная информация
Модель: Kawasaki Vulcan 1500 Classic
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1470 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 90.0 мм (4.0 x 3.5 дюймов)
Крутящий момент: 114.71 Нм (11.7 kgf-m / 84.6 ft.lbs) @ 2800 об./мин.
Топливная система: Injection. DFI with dual 36mm Keihin throttle bodies
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Зажигание: цифровое с датчиком положения дроссельной заслонки K-TRIC TCBI with Digital Advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 298.9 кг
Высота: 1140 мм
Длина: 2504 мм
Ширина: 996 мм
Высота по седлу: 701 мм
Клиренс: 124 мм
Ходовая
Колесная база: 1666 мм
Угол наклона вилки: 32.0°
Трейл: 165 мм
Передний амортизатор: 41mm hydraulic telescopic fork / 5.9 in.
Задний амортизатор: Twin Shocks, with five-way adjustable preload / 3.4 in.
Ход задней подвески: 86 мм
Цвета: Ebony, Two Tone: Candy Cardinal Red / Pearl Crystal White
Прочее
Вместимость бензобака: 17 л.
Передняя покрышка: 130/90-16
Задняя покрышка: 150/80-16
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 270 мм

Ознакомьтесь также

Как выбрать квадроцикл

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценить определенные параметры техники. Многое зависит, конечно, от цели покупки. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *