0 / 5 (0 голосов)

Kawasaki Versys 650 — мотоцикл начального уровня с явным прицелом на новичков.

Kawasaki Versys 650 - мотоцикл начального уровня с явным прицелом на новичков.

Внедорожные качества проявляются в больших ходах подвесок и приличном клиренсе, чтобы залезть даже в минимальное бездорожье, требуется серьёзная подготовка мотоцикла.

По виду Versys — типичный кроссовер. Однако свойственной этому классу вялости на асфальте не наблюдается. По управляемости он скорее напоминает приличный неоклассик. В сочетании со спортивными покрышками и хорошим асфальтом, Versys закладывается очень низко, так что упоры подножек тают буквально на глазах. При этом сохраняется главная ценность кроссоверного класса, посадка «высоко сижу — далеко гляжу». Которая позволяет в городе смотреть поверх машин, а в путешествии — расслаблять спину, ноги и руки.

Теоретически посадка должна хорошо работать на бездорожье. Но практически 17-дюймовые колёса с шоссейными покрышками и 15-сантиметровый ход подвески обеспечивают проходимость на уровне обычного дорожного мотоцикла. А ещё на грунте плохо замедляться. Потому что двухдисковый передний тормоз отличается великолепной мощностью и на скользкой поверхности моментально блокирует колесо. С другой стороны, много — не мало. На песке его можно жать одним пальцем, зато на асфальте в трудную минуту он тебе очень сильно поможет. А проще всего купить комплектацию с АБС и вообще забыть проблемы с торможением.

В меру резвый и достаточно надёжный двигатель, позволяет держать крейсерскую скорость 120-140 км/ч. При дальнейшем разгоне вибрации создают ощутимый дискомфорт. Наличие пассажира заметно скрадывает динамику разгона. При больших пробегах наблюдается склонность к подъеданию масла.

Коробка передач требует к себе «мужского» обращения — скорости втыкаются чётко, но с большим усилием. Тормозные механизмы не самые прогрессивные, но со своей задачей справляются, попутно радуя глаз хозяина новомодными лепестковыми тормозными дисками. Наибольшее количество нареканий вызывает качество и конструкция рамы. В угоду занижения стоимости мотоцикла, разработчики внесли в конструкцию рамы большую порцию одноразовости. Даже небольшие падения могут привести к серьёзным повреждениям. Установка дуг и слайдеров ситуацию не спасает, а, скорее, усугубляет — вырывается и гнётся крепёж. Езда с пассажиром и нагрузкой на дальние расстояния — вещь в себе — от большой нагрузки может не выдержать хлипкий задний подрамник.

Мягким колёсным дискам противопоказаны российские дороги.

Штатные настройки подвески недостаточно универсальные и требуют подгонки по месту, но в целом нареканий не вызывают. Количества регулировок достаточно для целевой аудитории «версуса». Задний маятник с большим запасом жёсткости.

В 2010 модель претерпела лёгкий рестайлинг, принципиальных изменений не произошло. Расходники для Versys 650 легко найти в свободной продаже, как и многочисленный тюнинг, чего нельзя сказать о запчастях, которые придётся ждать долгое время.

Спрос на вторичном рынке Kawasaki Versys 650 достаточно большой, при выборе мотоцикла следует быть вдвойне осторожным, так как такой мотоцикл нередко становится выбором новичка, необходимо внимательно изучить аппарат на предмет аварий и плохого обслуживания.

В общем, за такой мотоцикл стыдно не будет. Ни перед окружающими, ни перед собой. Он хорошо выглядит, хорошо едет, по нему не скажешь, что это одно из самых дешёвых предложений в классе. «Зелёным» удалось создать действительно универсальный мотоцикл (Versys расшифровывается Versatile system, «Универсальная система») и при этом избежать явных перекосов в сторону утилитарности или драйва.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 83×60 мм
Максимальная мощность 64 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 61 Н•м при 6800 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная, Diamond
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 150 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 145 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 160/60 ZR17 69W
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2125 мм
Ширина 840 мм
Высота 1330 мм
Высота по седлу 845 мм
Колесная база 1415 мм
Дорожный просвет 180 мм
Снаряженная масса 206 кг
Емкость топливного бака 19 л

Отставить комментарий

  • семнадцать + девятнадцать =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.