0 / 5 (0 голосов)

Годами проверенный, имеет высокую мощность и отличается простотой использования.

Годами проверенный, имеет высокую мощность и отличается простотой использования

Ничем не примечательный и не самый технологичный воздушник. Для серьёзных соревнований так же малопригоден, как и Suzuki DR- Z400SM. Мотор спокойный, с хорошими низами, неплохой серединой и слабым верхом. Как и полагается воздушнику, значительно греется. Шанс перегреть мотоцикл в пробках или пампасах больше, чем у водянки. Honda XR400 Motard большого распространения в России не получил. За свои компактные размеры он пришёлся по душе девушкам, которые хотят почувствовать себя за рулём супермото. Живой, свежий и не замученный аппарат — большой дефицит.

Коробка по-хондовски надёжная, подвески бюджетные с минимальным набором регулировок. По запчастям — проблемы возможны исключительно по обвесу, детали двигателя и подвески можно подобрать от родственных мотоциклов. Цены весьма гуманные.

Технические характеристики:

класс мотард
Двигатель С воздушным охлаждением, четырехтактный, одноцилиндровый один распределительный вал, 4 клапана,
Емкость 397
Диаметр цилиндра х Ход поршня 85 х 70 мм
Степень Сжатия 9.3:1
Индукция 36мм поршневой клапан
Зажигания / Запуск Твердотельные CDI с электронными advance / kick
Макс. Мощность 34 л.с. — на 24,8 кВт @ 6500 об / мин
Макс. Крутящий Момент 33 Нм [3,4 кг-m @ 5500 об / мин
Передача / Диск 5-Ступенчатая / цепи
Передние Шины 110/70 -17
Задняя Шина 140/70 R17
Высота Сиденья 855 мм
Сухой Вес 131 кг
Емкость Топливного Бака 9.7 Литров
Стоя четверть Мили 14.2 сек
Максимальная Скорость 135.1 км/ч

Отставить комментарий

  • четыре × 3 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.