4.67 / 5 (3 голосов)

Honda VTR 250 пользуется особой популярностью у новичков, которые хотят получить надёжный мотоцикл с привлекательным современным внешним видом.

Honda VTR 250 пользуется особой популярностью у новичков, которые хотят получить надёжный мотоцикл с привлекательным современным внешним видом

Эргономика и посадка спроектированы с расчётом на среднего японца, водителю ростом выше 175 см будет тесно, но хрупкой девушке в самый раз, именно поэтому маленькая «ватрушка» часто становится первым мотоциклом у девушек-мотолюбительниц. V-образный двигатель оснащён четырёхклапанными головками цилиндров и современной системой газораспределения. Несмотря на высокую степень форсировки, мотор крайне надёжный и неприхотливый. При мощности в 32 л. с. он обладает хорошим крутящим моментом, а тяга с низов не хуже, чем у рядной «четырёхсотки». Силовой агрегат несёт в себе большой потенциал по части увеличения мощности, ещё в далеких 80-х годах для участия в гонках прабабушек «младшей ватрушки» тю- нинговали до неприличных величин. Самый мощный родственник — Honda VT250 Spada с двигателем мощностью 40 л. с.

Коробка передач по-хондовски надёжная, без лженейтралей и недовключений. Чтобы активно перемещаться на мотоцикле, придётся достаточно часто переключать передачи, это негативным образом сказывается на сроке службы сцепления. Стоимость ремонта невысокая, но найти детали в наличии непросто.

Ветрозащита и грязезащита слабые, на больших скоростях ощутимо сдувает, а при поездках в дождь с заднего колеса сильно закидывает грязью на спину водителя.

При взгляде со стороны на Honda VTR 250 у многих возникают ассоциации с Ducati Monster, и это неспроста, оба мотоцикла роднит пространственная рама в стиле «птичья клетка». Такое заимствование для «Хонды» только на пользу — такая рама, помимо того, что красиво выглядит, ещё и обладает хорошей жёсткостью и небольшим весом.

Бюджетные подвески не блещут прогрессивностью технологий, но свою работу выполняют исправно, снабжая мотоцикл отличной управляемостью. Тормозная динамика под стать, одного 296-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом спереди и 220-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом более чем достаточно.

При несильных падениях геометрия мотоцикла обычно не страдает, но свой пер возданный вид теряют указатели поворота, переднее крыло, приборная панель, выхлопная система, руль, рычаги тормоза и сцепления.

Несмотря на скромный объём и мощность двигателя езда с пассажиром не добавляет трудностей (при условии, что пассажир не очень тяжёлый), динамика и управляемость практически не ухудшаются.

Технические характеристики:

класс дорожный
Двигатель и привод
диаметр цилиндра / ход поршня 60 мм х 44 мм
система подачи топлива карбюратор VD10
максимальная мощность 32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин
тип двигателя V-twin, 90 град, 4-тактный
bрабочий объем двигателя 249 сс
охлаждение жидкостное
компрессия 11,0:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания транзисторный
крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
ходовая часть
рама пространственная стальная
задняя подвеска маятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
передняя подвеска телескопическая вилка
колеса
размер задней шины 140/70-17
задние тормоза дисковые
размер передней шины 110/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
размеры
длина 2040 мм
высота 1050 мм
колесная база 1410 мм
сухой вес мотоцикла 139 кг
ширина 720 мм
высота по седлу 780 мм
емкость бензобака 13 л
скоростные характеристики
максимальная скорость 160 км/ч
время разгона до 100 км/ч 8,3 с

Отставить комментарий

  • 16 − тринадцать =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.