0 / 5 (0 голосов)

Модель кастома VT1100 компания Honda предложила в 1983 году. Это произошло, когда все еще производился его предшественник VT750C, выпуск которого начался двумя годами ранее.

Модель кастома VT1100 компания Honda предложила в 1983 году.

Если и существует какая-либо характеристика, которую ценят американцы в транспортном средстве — это комфорт передвижения. Не имеет значения, сколько у него колес — два, четыре или больше, — большие расстояния нужно проходить наилучшим образом. Другая их страсть — V-образные двигатели, прежде всего на машинах, но и на мотоциклах тоже. Во-первых, V-образный двигатель с хорошими техническими характеристиками выдает необходимую мощность без резких рывков, когда того требует акселератор. Все это делает его интересным для вождения мотоциклом. Во-вторых, его дизайн придает мощь и в то же время изысканный облик этому классу мотоциклов.

Его система охлаждения — жидкостная,тогда как другие двигатели охлаждались воздухом. Хотя он и продавался во всем мире, одной из причин появления Honda Shadow в 1983 году стало желание удовлетворить эти потребности и порадовать любителей кастомов. Компания Honda использовала эту страсть как никакой другой японский производитель. Сначала она выпустила Shadow VT750C, а затем VT500, чем добилась немедленного успеха, продав в первый год 37000 мотоциклов.

Однако таможенные ограничения США на импорт японских мотоциклов с литражом выше 750 см3 привели к тому, что в 1984 году объем двигателя VT750C был снижен до 699 см3 для того, чтобы реализовать его как VT700С.

Хорошие новости появились в 1985 году, когда отменили ограничения и разрешили ввозить мотоциклы с литражом до 1100 см3, что положило начало VT1100. Соответственно Shadow VT750C заменили версией VT800C в 1988 году.

Конечно,в определенной степени этот новый двигатель с большим объемом проложил дорогу инженерам марки Honda для введения инноваций. Так вместо того, чтобы использовать тяжелое и большое сцепление, соответствующее мощному стилю этих моделей, применили новое гидравлическое сцепление.

Следуя линии всей остальной гаммы, «сердце» VT1100C также располагает системой жидкостного охлаждения, тогда как его конструкция предлагает 1099 см3 литража (распределительный вал типа SOHC), дополнительного пятискоростной коробкой передач.

Его первое преобразование произошло в 1987 году. В его предшественнике изменили несколько аспектов и, прежде всего, габариты. Например, сиденье расположили ниже (на высоте 660 мм от земли), расстояние между осями стало больше (1770 мм), объем топливного бака стал 13 литров, а вилку сделали длиннее приблизительно на 41 мм. Притягивают взгляд обе выпускные трубы, каскадом огибающие правую сторону мотоцикла и в то же время «вернулась» спинка сиденья пассажира. В механике он сохранил все 1099 см3 четырехтактного двигателя SOHC, охлаждаемого жидкостью. Однако значительное изменение произошло в коробке передач, в этом случае 4-скоростной. Визуально VT1100С совпадает с большинством руководств по стилю Harley-Davidson Glide FXDWG Wide.

Мотоцикл Honda Shadow VT1100C не производился в 1991 году, а в 1992 он вышел с надписью «Made in USA» на сидении. Впрочем, для соблюдения экологических норм штата Калифорния, модели могли быть оснащены дополнительно катализатором, установленным под радиатором.

С такими версиями, как American ClassicEdition (ACE), ACE Tourer, ACE Deluxe у Shadow Sabre, выпущенных в 1990-х и 2000-х гг., эта модель продолжила вращаться по всему миру и, в последнюю очередь, в Соединенных Штатах.

Сегодня Shadow продолжает продаваться на многих мировых рынках в версии VT7500.

Получился классический мотоцикл в американском стиле, но с японскими технологиями и дизайном. Мощный и тяжелый, при этом хорошо управляемый и очень мягко работает. У него есть все необходимое для того, чтобы получать максимальное удовольствие во время его вождения.

Технические характеристики:

Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя 4DOHC3-V2
Число тактов 4
Система охлаждения жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 87,5 х 91,4
Рабочий объем, см3 1099
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин

45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

93,0 Нм при 2500 об/мин

Компрессия 8
Число карбюраторов 2
Трансмиссия
Число передач 5
Тип привода кардан
Ходовая часть
Передние тормоза дисковый
Задние тормоза дисковый
Диаметр переднего тормоза, мм 316
Диаметр заднего тормоза, мм 276
Ход передней подвески, мм телескопическая вилка обычного типа, 124
Ход задней подвески, мм маятниковая с двумя амортизаторами, 100
Размеры и масса
Размер переднего колеса F120/90-18
Размер заднего колеса R140/80-15
Вес, включая жидкость, кг 276
Высота по седлу, мм 730
Колесная база, мм 1640
Динамика и экономичность
Объем бензобака, л 15
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, сек 6,1
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15,8
Примерный расход топлива л/100 км 5,3-9,6

Отставить комментарий

  • одиннадцать − 9 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.