5 / 5 (1 голосов)

Honda NC700X – очередная новинка, представленная одной из самых востребованных компаний в мире среди производителей мототехники.

Honda NC700X – очередная новинка, представленная одной из самых востребованных компаний в мире среди производителей мототехники

Самый дешевый мотоцикл в классе — штука заведомо спорная. Особенно когда этот мотоцикл выдаёт достаточно скромные характеристики. 48 лошадиных сил — нормально для большой «одностволки», но не для двух цилиндров суммарным объёмом 700 кубических сантиметров. Но ездить на NC700X не так грустно, как можно было бы предположить. Он неплохо тянет с низов и в середине диапазона. Правда, после 6500 оборотов, когда ждешь продолжения разгона, вместо подхвата случается ограничитель. Так что «коробкой» приходится щёлкать весьма энергично. По крайней мере, на разгоне. Зато мотор достаточно спокойно от¬носится к езде на повышенных передачах, так что при замедлении не приходится лихорадочно сбрасывать передачи. В целом двигатель не располагает к быстрой езде. И лучше всего он работает, если же никуда не торопиться.

То же самое относится к подвеске. Если кто-то рассчитывает проходить повороты в сносе и наклоняться до подножек, лучше подобрать что-то другое. Потому что ходовая часть NC700X комфортна на небольших скоростях. На нём удобно сидеть, он прекрасно амортизирует неровности. Как и полагается кроссоверу, мотоцикл даже может потихоньку добраться по хорошей грунтовке до дачи. Но если шасси насиловать сверх меры, оно начинает работать несколько хуже. К тому же нужно помнить, что спереди стоит один тормозной диск. И перед тем, как разгоняться, подумать, как останавливаться.

Как ни удивительно, мотоцикл прекрасно подходит для продолжительного дальнобоя. Особенно если не торопиться и пытаться соблюдать ограничения скорости. При равномерном движении в районе обычного европейского скоростного лимита, 120-130 км/ч, бака хватает почти на 300 километров. Если же держать «максималку», можно неприятно удивиться. Справедливости ради нужно заметить, что объём бака у него ощутимо меньше, но и объём мотора — тоже.

Посадка оказалась очень удобной, в том числе в тысячекилометровых пробегах. Сиденье немного жестковато, зато есть большой выбор поз, особенно если свободно пассажирское место. Можно даже размять затёкшие ноги, встав на подножках. Даже на скорости за сотню благодаря высокому стеклу ветер особо не докучает. Только если боковой: малый вес и серьёзная парусность — не лучшее сочетание, так что при выезде на открытые территории приходилось сбавлять скорость.

Но главная дальнобойная мегафишка — грузоподъёмность. Главным образом за счёт большой багажной ёмкости на месте, где у обычных мотоциклов находится бензобак. Добавить назад три опциональных кофра, и маленький дешёвый мотоцикл увезёт барахла не меньше, чем Gold Wing. Хотя разгоняться и тормозить при этом будет ещё скромнее, чем в пустом состоянии.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 670 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 73×80 мм
Максимальная мощность 48 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 154 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 150 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 3-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 160/60 ZR17 69W
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2210 мм
Ширина 830 мм
Высота 1285 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1540 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 218 кг
Полная масса 427 кг
Емкость топливного бака 14.1 л

Отставить комментарий

  • три × три =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.