5 / 5 (1 голосов)

F4i часто рекомендуют ещё недоопределившимся новичкам или вчерашним владельцам укатанных «четырёхсоток».

F4i часто рекомендуют ещё недоопределившимся новичкам или вчерашним владельцам укатанных «четырёхсоток».

Honda СВR600F4i — живая икона мотоциклетного мира. Мотоцикл умеет быть универсальным — владелец сможет без тени сомнения отправиться в дальнюю поездку, выехать в город и на трек, заняться стантрайдингом. Толщина каталога тюнинга и аксессуаров по-хорошему удивляет. F4i часто рекомендуют ещё недоопределившимся новичкам или вчерашним владельцам укатанных «четырёхсоток».

Двигатель славится своей неубиваемостью и полным отсутствием аппетита к маслу, а коробка передач непревзойдённой чёткостью работы. Корзина сцепления может издавать посторонние шумы на нейтрали, но это нормальное явление, которое нужно принять как должное.

Подвеска не такая прогрессивная, как у чистокровных спортбайков аналогичных годов выпуска, но на фоне других спорттуристов выглядит более чем технологично, снабжая мотоцикл отличной управляемостью.

Рама «сибера» поистине несокрушимая, за что его очень любят профессионалы в деле убивания мотоциклов — стантрайдеры.

Серия мотоциклов CBR600F имеет большую историю, на данный момент наиболее популярны несколько последних версий: карбюраторный f4, инжекторные f4i и f4i Sport. Honda CBR600F4i Sport является оспортивленной версией, из которой впоследствии выросло семейство Honda CBR600RR, подбор запчастей для этой модификации необходимо проводить с особой тщательностью. Мотоциклы с приставкой Sport отличаются более злым двигателем, модернизированными подвесками, отсутствием центральной подставки и раздельным сиденьем.

Одна из немногих болезней «Сибера» — громыхание цепи ГРМ, проблема в слишком мягкой пружине натяжителя, замена детали на оригинальную даёт непродолжительный эффект, российские умельцы научились модернизировать пружину. С системой Hiss следует быть осторожным — потеря ключа сулит серьёзные капиталовложения.

Найти не замученный аппарат не составит большого труда, на российском рынке предложений великое множество, так же можно пошерстить европейские и японские аукционы. При покупке мотоцикла из Японии будьте готовы к длительным работам по раздушке двигателя. Американцы отличаются отсутствием иммобилайзера и оцифровкой в милях и градусах Фаренгейта.

Технические характеристики:

Двигатель
Модель двигателя PC35
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Рядный четырёхтактный двигатель, объёмом 599 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм. 67 / 42.5
Степень сжатия 12.0:1
Зазор в клапанном механизме Впускной клапан 0,20 мм, выпускной клапан 0,28 мм
Система газораспределения DOHC; четыре клапана на цилиндр
Система смазки Силового давления с отстойником
Фильтрация воздуха Бумажный фильтр
Коленчатый вал
Вес сухого двигателя, кг. 59
Расположение цилиндров Вертикальное под углом 31 градус, рядное
Топливная система Система впрыска топлива, Prograммed Fuel Injection (pgm-fi)
Система зажигания Электронная, порядок искры 1-2-4-3
Система запуска Электростартер
Система зарядки Трёхфазный генератор переменного тока
Система охлаждения Жидкостная, охлаждающий вентилятор
Мощность 110.2 л.с. (81 КВ при 12500 об/мин)
Крутящий момент 6.6 кг/м при 10500 об/мин (65Nm)
Трансмиссия
Коробка передач Шести ступенчатая, механическая,

ножного переключения, 1-N-2-3-4-5-6

Первичная понижающая ступень 1.822
Главная передача 2.813 / 2.875 (46/16)
Передаточное число 1 2.833
Передаточное число 2 2.062
Передаточное число 3 1.647
Передаточное число 4 1.421
Передаточное число 5 1.272
Передаточное число 6 1.173
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Привод Цепной
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 12В 8.6А-ч
Генератор 0.433 кВт
Ходовая часть
Рама Aluminum twin-spar, box-section
Передняя подвеска Телескопическая вилка, диаметр пера 43 мм.
Задняя подвеска Маятник, регулируемый газовый моноамортизатор
Ход переднего колеса, мм. 120
Ход заднего колеса, мм. 120
Наклон передней вилки, градусов 24.0
Вылет вилки, мм 96
Передняя покрышка 120/70 ZR17
Задняя покрышка 180/55 ZR17
Тормозная система
Передний тормоз Двухдисковый, диаметр диска 296 мм.,

гидравлический, четырёхпоршневой суппорт

Задний тормоз Однодисковый, диаметр диска 220 мм.,

гидравлический, однопоршневой суппорт

Размеры, габариты, масса
Колёсная база, мм. 1390 кроме версии U, 1385 версия U
Дорожный просвет, мм. 135
Высота подножек, мм.
Высота по седлу, мм. 808
Длина, мм. 2065
Ширина, мм. 685
Высота, мм. 1135
Сухая масса, кг. 171 кроме версии U, 169 версия U
Снаряженная масса, кг. 200
Максимальная нагрузка, кг. 189
Объём бака, л. 18
Объём резерва в баке, л. 3.5
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 251
Разгон с 0 до 100 км/ч, с.
Прохождение 1/4 мили, с./макс. скорость 11.7 / 199
Расход топлива, л. на 100км 6.41
Тормозной путь, м. 60 — 0 / 100 — 0 13.6 / 39

Отставить комментарий

  • три + 18 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.