Дрифт на мотоцикле

Дрифт — это контролируемое движение с буксующим задним колесом без использования переднего тормоза.

На мотоцикле обязательно должна быть установлена хорошая боковая защита: клетка, сабкейдж и пеги в оси колес. Важное значение имеет настройка вилки и заднего амортизатора.

Дрифт на мотоцикле

 

Для дрифта подойдут дорожные и спортивно — туристические покрышки, с давлением шин не ниже 2 атмосфер. Тренироваться желательно на ровном и чистом асфальте и в полной экипировке.

Первое чему надо научиться это блокировка заднего колеса. Для этого неодходимо разогнаться до скорости 15-20 км/ч, выжать сцепление и резко нажать на задний тормоз. После того как научитесь делать уверенную блокировку по прямой до полной остановки, попробуйте в конце тормозного пути сделать занос мотоцикла на 90 градусов, максимально наклоняя его.

Следующий шаг это срыв заднего колеса в заносе. Чтобы сорвать заднее колесо в дрифт, необходимо сделать занос на 90-100 градусов, в момент максимального наклона мотоцикла одновременно бросить сцепление и открыть газ на 50%. На начальной стадии обучения возможно будет удобно выставлять ногу , чтобы лучше контролировать угол наклона и быстрее среагировать при потере контроля. Движение в дрифте это правильный баланс газа и наклона мотоцикла. Радиус дрифта регулируется контрарулением и газом. Если руль максимально вывернут и уперся в ограничитель, необходимо выходить из дрифта постепенно снижая газ. Чтобы выйти из дрифта необходимо плавно убрать газ и выйти на прямолинейное движение.

Дрифт не только один из самых эффектных трюков, но и полезный с точки зрения навыков управления мотоциклом.

См. также:   Подготовка мотоцикла для стантрайдинга

Ознакомьтесь также

Бернаут на месте и в движении

Бернаут — трюк, при котором заднее колесо срывается в занос за счет торможения передним тормозом …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *