Бернаут восьмерка

Прежде чем тренировать восьмерку, необходимо научиться делать бернаут по прямой.

Восьмерка состоит из кругов и перехода. Соответственно надо научиться заходить в круг, кружить в обе стороны и выходить из круга.

Бернаут восьмерка

 

Заходить в круг легче на скорости, совершая торможение передним тормозом. то есть надо двигаться по прямой относительно быстро и притормозить перед заходом в круг. Наклоняется мотоцикл давлением на руль в сторону поворота. Для этого перенесите вес тела на руку. Движение по кругу лучше осуществлять на высоких оборотах, чтобы была возможность их уменьшить и не заглохнуть. Важное значение имеет правильное давление на руль. Чем больше давление, тем меньше радиус заноса. Движение по кругу это правильный баланс газа, тормоза, и наклона мотоцикла.

Для выхода из круга достаточно ослабить передний тормоз и выпрямить руль. Мотоцикл сразу выравнивается и начинает двигаться в бернаут по прямой. Газ желательно уменьшить, чтобы выхлоп был более мягким и без рывка.

Алгоритм действий на примере восьмерки. Начинайте с бернаут по прямой на относительно высокой скорости. Перед заходом в круг притормозите передним тормозом, немного поверните руль в сторону поворота и наклоните мотоцикл. Увеличьте обороты, чтобы закрутить мотоцикл, и старайтесь поддерживать стабильное медленное вращение переднего колеса. Перед выходом из круга ослабьте передний тормоз, выровните руль и немного уменьшите газ. Мотоцикл начнет разгоняться по прямой для захода в следующий круг. В движении по кругу придется подруливать, управлять газом и балансировать. Регулируйте давление на руль для контроля радиуса поворота. Не забывайте держать палец на сцеплении, чтобы моментально выключить бернаут при потере контроля.

Прохватывайте по площадке между повторами для охлаждения переднего тормоза. Восьмерка очень затяжной трюк и он сильно нагревается.

См. также:   Бернаут на месте и в движении

Восьмерка это база для более сложных трюков со сменой позиции.

Ознакомьтесь также

Бернаут на месте и в движении

Бернаут — трюк, при котором заднее колесо срывается в занос за счет торможения передним тормозом …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *