Стантрайдинг

Дрифт на мотоцикле

Дрифт — это контролируемое движение с буксующим задним колесом без использования переднего тормоза. На мотоцикле обязательно должна быть установлена хорошая боковая защита: клетка, сабкейдж и пеги в оси колес. Важное значение имеет настройка вилки и заднего амортизатора.   Для дрифта подойдут дорожные и спортивно — туристические покрышки, с давлением шин не ниже 2 атмосфер. Тренироваться желательно на ровном и чистом …

Узнать больше

Вилли на мотоцикле

Вилли всем дается по разному, надо быть готовым к тренировкам и падениям. Мотоцикл обязательно должен быть подготовлен к тренировкам. Тренироваться надо в полном экипе, но желательно подбирать модели, которые не сковывают движения, так как подвижность важна.   Для тренировок лучше выбирать безлюдные площадки, чтобы избежать возможность аварии. Цель: научиться контролировать мотоцикл на заднем колесе с минимальным ущербом для себя и …

Узнать больше

Бернаут восьмерка

Прежде чем тренировать восьмерку, необходимо научиться делать бернаут по прямой. Восьмерка состоит из кругов и перехода. Соответственно надо научиться заходить в круг, кружить в обе стороны и выходить из круга.   Заходить в круг легче на скорости, совершая торможение передним тормозом. то есть надо двигаться по прямой относительно быстро и притормозить перед заходом в круг. Наклоняется мотоцикл давлением на руль …

Узнать больше

Бернаут на месте и в движении

Бернаут — трюк, при котором заднее колесо срывается в занос за счет торможения передним тормозом и переносом веса тела вперед. Может исполнятся на месте или в движении по различным траекториям. Бернаут очень эффектный трюк и относительно не сложный. Для тренировок достаточно установить на мотоцикл боковую защиту. Площадку для тренировок важно подбирать с непыльным асфальтом.   Если вы никогда не делали …

Узнать больше

Стоппи на мотоцикле

Принципиальное отличие стоппи от остальных трюков заключается в том, что есть точка невозврата, после которой падение неизбежно. Поэтому нужно тренироваться в полном экипе и на максимально защищенном мотоцикле.   Большинство райдеров делают стоппи на покрышках давлением от 1.5 до 2.5 атмосфер. При низком давлении мотоцикл поедет ровнее, а при высоком — дальше. Для тренировок необходимо разметить площадку. От точки старта …

Узнать больше