4 / 5 (1 голосов)

Minsk RX 250 имеет все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов.

Minsk RX 250 имеет все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов.

Мотоспорт… Большинство производителей используют его в качестве полигона для проверки на прочность своих ноу-хау и технологий. По этому сложному и далеко не бесплатному пути решил пойти и белорусский MINSK. Надо сказать, что история завода всегда была неразрывно связана с мотоспортом. Однако недавний ребрендинг потребовал перезапуска практически всех направлений деятельности компании. Именно по этой причине минчане решили наравне с широкой гаммой дорожной техники выпускать и кроссач. Существует значительный разрыв между «хай-тековскими» моделями ведущих производителей и «китайским ширпотребом».

Модель MINSK RX250 призвана как раз заполнить нишу между этими полюсами и послу¬жить развитию массового мотоспорта. Прототип под кодовым индексом RX250 на протяжении нескольких сезонов участвовал в белорусском чемпионате по мотокроссу. По советам гонщиков конструкторы вносили изменения, дорабатывались практически все узлы. Решено было в начало не довольствоваться компромиссами. Именно по этой причине серийная версия практически идентична прототипу. Модель щеголяет мощной ходовой частью, ярким обвесом, установлены комплектующие от ведущих мировых производителей, в частности, весь пластик и сиденье от Acerbis. Уже с прилавка модель готова выехать на внедорожный трек — аппарат предназначен для профессиональных спортсменов с соответствующим уровнем подготовки. 250-кубовая четырёхтактная «одностволка» (этот же мотор использован в шасси спортбайка MINSK) с двумя распредвалами и четырёхклапанной головкой выдаёт неплохую мощность в 28 л. с. при 9000 об/мин. Охлаждение жидкостное, трансмиссия шестиступенчатая. Силовой агрегат заключён в жёсткую пространственную раму из стальных труб. Рама, подрамник и маятник — из легированной легчайшей и прочной стали.

На элементах подвески не экономили — установлены длинноходные полностью регулируемые амортизаторы. Передний «перевёртыш» с перьями 47 мм, рабочий 300 мм ход, у задней — 120 мм ход. Моноподвеска выполнена без применения рычагов, прогрессивность характеристики достигается конструкцией амортизатора.

Действительно, в статике аппарат выглядит по-взрослому, даже не верится, что эта модель родилась на постсоветском пространстве.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 248.6 см³
Максимальная мощность 28 л.с. при 9000 об/мин
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
ТРАНСМИССИЯ
Число передач  6
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины  
Впереди 80-100/21
Сзади 100-90/1
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2050 мм
Высота по седлу 780 мм
Дорожный просвет 325 мм
Сухая масса 110 кг
Емкость топливного бака 11.5 л

Отставить комментарий

  • десять + 16 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.