Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок производится каждые 5000 — 6000 км пробега, но эти цифры весьма условные, так как производителей колодок много, они бывают разного качества и стиль вождения у каждого свой. Опасайтесь китайских производителей колодок. Проверенные компании (EBC, SBS, DP, Ferodo, Versah). Качество колодок влияет также на эффективность торможения, их следует менять при зазоре 1-2 мм.

Менять тормозные колодки очень просто, для это понадобятся вот такие щипцы.

 

Вынимаем два фиксатора по обеим сторонам, затем вынимаем стержень, который эти фиксаторы держат.

 

Вытаскиваем изношенные колодки.

Прежде чем вставлять новые колодки, надо раздвинуть поршня суппортов. Это можно сделать отверткой. Вставляем новые колодки. После того как колодки вставлены, собираем все в обратном порядке.

Аналогично меняем колодки на втором суппорте.

На заднем суппорте процесс замены колодок немного другой.

Откручиваем заглушку болта.

Далее откручиваем болт шестигранным ключом.

Вынимаем стержень и откручиваем суппорт с одной стороны, чтобы его можно было поднять.

Поднимаем суппорт, вынимаем старые колодки и ставим новые. При необходимости разжимаем поршень. Далее фиксируем колодки стержнем и прикручиваем заглушку болта.

После замены колодок обязательно прокачайте тормоза, сделав несколько нажатий на рычаги. Если забыть это сделать, то первые нажатие на рычаги тормозов будут холостые, что может привести к аварии.

Принцип замены колодок практически на всех мотоциклах одинаковый.

См. также:   Замена цепи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *