Обслуживание и ремонт

Замена цепи

Замена цепи главной передачи достаточно затратная операция, и каждый пытается её отсрочить, как может. Но рано или поздно настаёт тот момент, когда запас по натяжению закончен, зубья на звёздах уже еле различимы, а сама цепь растянулась настолько, что скоро коснётся асфальта. Пробег от начала эксплуатации до проведения работ по замене цепи — величина крайне нестабильная и зависящая от многих факторов. …

Узнать больше

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок производится каждые 5000 — 6000 км пробега, но эти цифры весьма условные, так как производителей колодок много, они бывают разного качества и стиль вождения у каждого свой. Опасайтесь китайских производителей колодок. Проверенные компании (EBC, SBS, DP, Ferodo, Versah). Качество колодок влияет также на эффективность торможения, их следует менять при зазоре 1-2 мм. Менять тормозные колодки очень просто, …

Узнать больше

Провода

Бесснежная теплая зима и ранняя весна подвигли многих мотоциклистов открыть сезон еще в конце марта. Но вот насколько безответственно относятся люди к электрике мотоцикла: не чистятся контакты, провода соединяются кое-как, «масса» после демонтажа двигателя не прикручивается достаточно крепко, неправильно крепится допоборудование (обогрев ручек, допсигналы, допфары, музыка) и т.д. Итак, давайте поговорим о соединении проводов – в случае, если они сгорели, …

Узнать больше

Реле

Что такое реле? Это устройство, обеспечивающее прерывистое включение любых пар проводов : фар, поворотников, электрического насоса и других. Для начала, разберёмся с неисправностями реле. Если у вас происходит — «коротыш» (короткое замыкание проводов в результате обрыва или перетирания), в первую очередь перегорает предохранитель. Иногда предохранитель не перегорает, а реле не срабатывает. Найти неисправность проще всего, подключив специальное устройство (компьютер-сканер), которое …

Узнать больше

Зажигание

Система зажигания служит для воспламенения электрической искрой рабочей смеси в цилиндре двигателя. Из чего состоит цепь зажигания у карбюраторных мотоциклов: — датчик положения коленвала; — катушка зажигания; — блок управления (мозги); — датчик положения дроссельной заслонки; — высоковольтные провода с колпачками и свечами зажигания; — электрокоса с разъемами. Для мотоциклов с инжекторами: — датчик положения дроссельной заслонки; — датчик положения …

Узнать больше

Ременной привод

Байкерские ремни — это не только те ремни, которые поддерживают наши штаны, но и те, что поддерживают нас в поездках. История их начинается с первой половины XX века, когда только появлялись первые мотоциклы: на них ставили кожаные ремни — они чаше всего были гладкие, и за счёт трения и натяжки вращали два абсолютно круглых диска. За эти сто с небольшим …

Узнать больше