0 / 5 (0 голосов)

Этот байк вполне соответствует традициям британской марки и занимает первое место на рынке по объему цилиндров.

Этот мотоцикл подойдет только опытным наездникам. Выпускается в двух модификациях Roadster и Touring.

Европейские мотоциклы
Европейские мотоциклы

Обе модели отличает жесткий нрав и стильный дизайн, что ставит их в один ряд с легендами мотостроения.

Дизайн байка или его принадлежность к определенному стилю также играет немаловажную роль, равно как и количество производимых единиц той или иной модели, так как это может сказываться на качестве производства. В случае с Triumph Rocket III все достоинства настолько очевидны, что сразу же бросаются в глаза. Благодаря движку рабочим объемом 2,3 литра это самый мощный мотоцикл на современном рынке. Если вас привлекает скорость и моментальный разгон, мощь и агрессивный стиль, то брутальный красавец Rocket III создан для вас. Благодаря выдающимся характеристикам этот мотоцикл превосходит всех своих конкурентов и имеет все шансы превратиться в легенду на колесах.

Triumph Rocket III отличает не только большой двигатель, но и тот факт, что все остальные детали конструкции также значительно размера. Так, например шины 240/50 созданы по специальному проекту. тормозная система представляет собой адекватный ответ на скорость разгона: 320-миллиметровые диски (пара) с суппортами с четырьмя поршнями, сконструированными для спортивных мотоциклов. Задний тормоз оборудован одним тормозным диском диаметром 316 мм с 2-поршневым суппортом Brembo. В качестве дополнительной опции предлагается ABS. Мотоцикл оборудован системой зажигания с цифровым электронным контролем двигателя. Эта сверхсовременная система гарантирует моментальны разгон и позволяет водителю наслаждаться движением. На скорость разгона не влияет даже наличие двух пассажиров. Максимальная скорость родстера составляет 230 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется менее чем за 4 секунды. Каждая мелочь работает на то, чтобы поездка на этом мощнейшем мотоцикле доставила настоящее наслаждение. В последней модификации изменена компрессия двигателя и увеличена мощность с 140 до 148 л.с., а крутящий момент увеличится на 15% до 221 nm. Особенность конструкции двигателя Rocket III позволяет оптимизировать расход топлива. Система поочередного открытия клапанов к топливному баку объемом 24 литра обеспечивает автономность мотоцикла и бесперебойную работу двигателя. Клапаны регулируют подачу топлива в зависимости от выбранных скоростного режима и передачи. Система адаптации работы двигателя к каждой ступени передачи обеспечивает максимальную отдачу: 90% отдачи при 2.000 об/мин.

Rocket изначально задумывался как круизер, однако со временем трансформировался в драгстер, претерпев при этом соответствующие изменения и заняв уверенную позицию в этом секторе, где практически нет конкурентов. Изменения однако сказались на комфорте вождения и на посадке водителя. Новая модель диктует определенный стиль вождения и совсем не подходит для новичков, однако отсутствие комфорта не останавливает желающих прикоснуться к легенде.

Технические характеристики:

Двигатель
Тип конструкции двигателя 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC
Рабочий объем (см3) двигателя 2 294
Мощность (лс) 148
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 221/2750
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Cистема управления двигателя Многоточечный электронный впрыск c SAI
Тип смесеобразования DOHC
Число тактов 4
Максимальная скорость (км/ч) нет данных
 
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) нет данных
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) нет данных
 
Передача тяги
Коробка передач Механическая
Привод Кардан
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
 
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняя Два амортизатора Kayaba с пружинами, окрашенными в черный цвет и регулировкой предварительного поджатия пружин
Ход подвески спереди/сзади 120/106
Подвеска передняя Вилка Kayaba перевернутого типа, диаметр перьев — 43 мм
Задняя шина 240/50 R 16
Размер заднего диска Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 16″ x 7,5»
Передняя шина 150/80 R 17
Размер переднего диска Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 17″ x 3,5»
Рама Стальная трубчатая рама, двусторонний стальной маятник
Передние тормоза Два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты Nissin с системой ABS
Задние тормоза Один тормозной диск диаметром 316 мм, 2-поршневой суппорт Brembo с системой ABS
 
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм) 970
Высота (без зеркал) (мм) 1165
Высота по седлу в порожнем состоянии (мм) 750
Снаряженная масса с полным баком (кг) 367
Полезный объем топливного бака (л) 24
База 1695
Угол наклона вилки 32⁰
Длина (мм) 2500

Отставить комментарий

  • 20 − 4 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.