KTM 690 SMC

KTM 690 SMC

690 SMC — волк в овечьей шкуре, под гражданским обвесом с фарами и указателями поворота скрывается настоящий злобный мотард с отличными тормозами и современными подвесками с полным набором регулировок. Мотоцикл оснащён переключателем режимов отдачи двигателя от Soft до Hard, тем самым можно адаптировать характер 690 SMC под различные требования владельца.

Слабое место — бензонасос, он часто выходит из строя в самый неподходящий момент. Компания КТМ не согласилась признать это заводским браком, менять придётся за свои деньги. Много нареканий к невнятной работе коробки передач. Кажется, как будто она сломалась. Нет чёткой фиксации включения передачи, поиск нейтрали — целый квест (понять, что она найдена, можно только по загоревшейся контрольной лампе). Решить эту проблему не представляется возможным, остаётся только смириться и привыкнуть. Мотор сам по себе надёжный и очень технологичный. Поршневая группа чаще всего переживает отведённый ей ресурс. На неправильно обкатанных мотоциклах наблюдается повышенный жор масла.

Рама и обвес невероятно крепкие, даже при достаточно жёстких падениях и кульбитах мотоцикл фатально не страдает. Роль слайдеров при скользячке выполняют защита руля и подножки. Для усиления и без того мощной защиты рекомендуется установка слайдеров в оси переднего и заднего колёс. Первые партии мотоциклов фирма-производитель отзывала из-за проблем с подвеской.

Владельцы КТМ 690 SMC обычно заказывают все «расходники» и детали на сезон заранее, ибо найти их в продаже не всегда представляется возможным. Большой плюс — отнюдь не спортивный межсервисный интервал 7500 км.

В 2012 году на смену модели 690 SMC пришла модель 690 SMC R с обновлённым подрамником, принципиально новыми ещё более совершенными подвесками с рекордными ходами — 275 мм спереди и 265 мм сзади.

См. также:   BMW R 1200 GS

Технические характеристики:

 

класс мотард
двигатель
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 1 клапан на цилиндр
крутящий момент 65 Nm при 6550 об/мин
рабочий объем двигателя 690 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 102 мм х 84,5 мм
максимальная мощность 63 л.с. при 7500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 160/70-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер передней шины 120/60-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм
размеры
высота по седлу 925 мм
емкость бензобака 12 л
колесная база 1480 мм
сухой вес мотоцикла 142 кг

Ознакомьтесь также

BMW R 1200 GS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *