0 / 5 (0 голосов)

Все изменения, внесенные в его конструкцию, направлены на то, чтобы сделать мотоцикл более дружелюбным и удобным для простого мотоциклиста.

KTM 1190 Adventure

Сиденье стало ощутимо шире и чуть ниже, появилась его 30-миллиметровая регулировка по высоте, лобовое стекло также теперь регулируется по высоте (пусть и в небольших пределах). Внедрено много электронных систем: АБС, корректно работающая и на асфальте, и на грунте, трэкшн-контроль, переключаемые режимы управления двигателем, контроль давления воздуха в шинах. Приборная панель теперь отображает столько информации, что можно, зачитавшись, вообще про дорогу забыть.

Работа двигателя, сильно прибавившего в объёме, была оптимизирована для большей топливной экономичности, что вкупе с 23-литровым бензобаком даёт мотоциклу больший запас хода. Межсервисные интервалы теперь 15000 километров — не придётся в середине путешествия по задворкам цивилизации искать масло, расходники и квалифицированно¬го механика.

Колёса спицованные, как и раньше, но изменились в размерах. Спереди теперь устанавливается покрышка 120/70-19, сзади 170/60-17 — вот это действительно впервые на тур-эндуро. На заводе на мотоциклы устанавливается Continental Trail Attack — резина совсем не для грязи, зато она отличается огромным ресурсом, чтобы не приходилось заезжать на шиномонтаж между плановыми ТО.

Сиденье теперь состоит из двух частей и имеет чётко выраженный «провал» для водителя и ступеньку перед пассажирским насестом, который можно снять для размещения лёгкого, но объёмного багажа. Глушитель один — он огромный и торчит справа сбоку, при падениях на правую сторону ему первому достанется удар о землю. Очень много изменений внесено в двигатель: его объём возрос до 1195 см3, установлены облегчённые кованые поршни, каждый цилиндр обслуживают две свечи, система управления дроссельными заслонками полностью электронная — тросы из ручки «газа» теперь не выходят, установлено сцепление с обратной пробуксовкой. Максимальная мощность мотора -148 л. с., но доступна она только при отключённом трэкшн-контроле либо в режимах Sport и Street. При активации режимов Rain или Offroad мотор «придушивается» до 100 л. с., и отклик на «газ» становится более мягким.

Рама сложной формы изготавливается из бес¬шовных хромомолибденовых труб, которые один робот режет лазером под размер, а второй варит в специальном стапеле. После чего готовое изделие пескоструится и «окрашивается порошком» с последующим запеканием в печи, во время которого не только краска становится жёсткой и стойкой к царапинам, но и снимаются внутренние напряжения в местах сварки.

Мощность мотора выросла, комплектация стала богаче, а внешний вид агрессивнее, улучшилась эргономика. Получился ещё один мотоцикл, идеально вписывающийся в столь популярный сейчас класс «туристических эндуро» — мотоциклов, предназначенных для дальних путешествий по дорогам разного качества с жёстким покрытием, под завязку нашпигованных электронными системами, повышающими комфорт и безопасность. Этакая европейская идиллия и пенсионерский мототуризм асфальтового типа.

У мотоцикла есть версия R, очень близкая по духу к старому Adventure 990. У «Эрки» привычные размеры колёс (90/90-21 + 150/70-18), на которые можно запросто найти покрышки любой степени «зубастости», ходы подвесок на 30 мм больше (220 мм и спереди, и сзади), более высокое нераздельное сиденье, позволяющее двигаться по нему взад-вперёд и с большим удобством ехать в стойке. Также в серийную комплектацию входят стальные дуги безопасности, защищающие бензобак и мотор, и центральная подставка — аксессуар, просто незаменимый при снятии колёс для их ремонта в пути.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1195 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 105×69 мм
Максимальная мощность 150 л.с.
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная пространственная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 190 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 190 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 267 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1560 мм
Дорожный просвет 220 мм
Сухая масса 212 кг
Полная масса 440 кг
Емкость топливного бака 23 л
   

Отставить комментарий

  • четыре × два =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.