Husqvarna SM 630 построена на базе предыдущей модели SM 610. Мотоцикл крайне сбалансированный и достаточно надежный.
Любителям тюнинга в случае с «Хускварной» придётся несколько умерить пыл. Уже в стоке оборудован отличными подвесками и прекрасным тяговитым впрысковым мотором, который едет как надо, практически без изменений можно участвовать в соревнованиях. Прямоток и оригинальный чип вместо лямбда-зонда добавит мотоциклу резвости. Тормоза — это тема для отдельного разговора. Инженеры наделили «хаску» прямо-таки чудовищной тормозной динамикой. Узлы и агрегаты тормозной системы SM 630 часто используются в тюнинге других мотоциклов. Агрессивно-брутальный внешний вид добавляет привлекательности мотоциклу и выгодно отличает его среди японских аналогов.
Двигатель очень надёжный, с большим ресурсом, масляным аппетитом не страдает, но звуки, которые он издаёт при работе, человек «не в теме» может принять за симптомы скорой кончины. Шестиступенчатая коробка передач, как и двигатель, отличается надёжностью и шумностью работы. Аппарат достаточно прост в обслуживании и ремонте.
К немногочисленным минусам можно отнести постоянно раскручивающийся и теряющийся крепёж (фишка большинства мотардов, лечится фиксатором резьбы), побрякивающий на неровностях задний плавающий тормозной диск и часто рвущийся трос сцепления. SM 630 оборудован нехарактерным для мотардов не сухим картером, но каких-либо проблем это не приносит.
Покупать «расходники» следует заранее, в наличии их найти сложно. Российские мотоциклисты распробовали мотарды «Хускварна» и по достоинству их оценили, продать мотоцикл не составит больших проблем.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 600 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 100×59,6 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
ХОДОВАЯ | |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 250 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 290 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70-17 |
Сзади | 150/60-17 |
Диски | |
Впереди | 3,50×17 |
Сзади | 4,25×17 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2170 мм |
Ширина | 840 мм |
Высота | 1190 мм |
Высота по седлу | 910 мм |
Колесная база | 1495 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Сухая масса | 147 кг |
Емкость топливного бака | 12 л |