0 / 5 (0 голосов)

Ducati Multistrada вариант люксового паркетника от итальянских производителей.

Ducati Multistrada вариант люксового паркетника от итальянских производителей.

История этого мотоцикла насчитывает несколько поколений, наиболее интересными из которых являются два крайних — 1100 и 1200. В разработке этих мотоциклов применены фамильные черты Ducati — рама «птичья клетка» и L-образный воздушник с десмодромным приводом клапанов. Двигатель крайне надёжный и хорошо зарекомендованный. В варианте 1100 ещё и очень малошумный за счёт применения мокрого сцепления. Частого обслуживания требуют модели с сухим сцеплением, в среднем его замена происходит раз в 10000 км.

Всё поколение Multistrada А щеголяет полностью регулируемыми подвесками (Ohlins в версии S) и мощными тормозами Brembo.

На Multistrada 1200 имелись проблемы с прокачкой заднего тормоза, которые впоследствии были устранены, и текущей передней электро-регулируемой вилкой.

Широкий список допоборудования способен изменить мотоцикл до неузнаваемости, но покорителем бездорожья «мультистраде» не стать. Часто можно увидеть мотоцикл Ducati Multistrada 1200, увешанный всевозможным тюнингом и только с боковыми кофрами (без центрального), это от того, что в конструкции крепежа центрального кофра присутствуют хрупкие пластиковые элементы (случаев потери кофра на ходу было достаточно).

Разброс цен на «мультистраду» приличный — от вполне доступных моделей с объёмом двигателя 1000 и 1100 до очень небюджетного последнего поколения Multistrada 1200. Вторичный рынок итальянской мототехники небольшой, но «мультистрада» на нём имеет большую ценность и хорошо продаётся.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 106×67,9 мм
Максимальная мощность 150 л.с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 118.7 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная пространственная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 170 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 170 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 190/55 ZR17
Диски  
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17
РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1530 мм
Сухая масса 189 кг
Емкость топливного бака 20 л

Отставить комментарий

  • двенадцать − 7 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.