0 / 5 (0 голосов)

Ducati 999 — икона стиля, мотоцикл чемпионов, признанный авторитет в мире спортбайков.

Ducati 999 - икона стиля, мотоцикл чемпионов, признанный авторитет в мире спортбайков

Технически V-образный мотор 999 идеологически считается L-образным.

За основу взят двигатель от предыдущей модели Ducati 996, в нём подверглись изменению головки блока цилиндров, что благоприятно сказалось на ресурсе ГРМ. Богатая палитра звуков, издаваемых силовым агрегатом при работе, пугает исключительно тех, кто никогда не ездил на итальянских мотоциклах. Мотор и коробка передач отличаются своей надёжностью, дополнительное тому подтверждение — наличие огромного количества таких мотоциклов с пробегом далеко за 50-70 тыс. километров на интернет-аукционах и вторичном рынке. При сильном нагреве начинает подбуксовывать сцепление, водителю приходится при остановках усиленно цепляться ногами за асфальт или ждать, пока остынет.

Важное правило владения Ducati в принципе и 999 в частности — не стоит отдавать мотоцикл на ремонт кому попало. Сервисмены, никогда раньше не видевшие таких моторов, могут натворить бед на многие десятки тысяч рублей. Лучше довериться профессионалам.

Запчасти и расходные материалы можно найти в наличии или заказать у официального дилера. При выборе расходных материалов стоит быть вдвойне внимательным и отдавать предпочтение «оригиналу». Часть регламентных работ имеет смысл спланировать заранее и заказать под них запчасти, это позволит сэкономить деньги.

Ducati 999 — рекордсмен по количеству спецверсий. Помимо стандартной, существуют версия S (полностью регулируемые подвески, на 3 л. с. мощнее стандарта), версия R (практически гоночный болид, мощность — 150 л. с.), а также две спецверсии в фирменных цветах Xerox и Fila.

Спрос и предложение на 999 растёт с каждым годом (благо, цена становится всё доступнее). Перепродать мотоцикл не составит большого труда.

Технические характеристики:

класс спорт
двигатель
тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 102 Nm при 8000 об/мин
рабочий объем двигателя 998 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 107 мм х 63,5 мм
максимальная мощность 140 л.с. при 9750 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 190/50-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер передней шины 120/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 320 мм
размеры
высота по седлу 780 мм
емкость бензобака 15,5 л
колесная база 1420 мм
сухой вес мотоцикла 186 кг
длина 2095 мм
ширина 730 мм
высота 1110 мм

Отставить комментарий

  • 10 − 2 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.