0 / 5 (0 голосов)

Основной принцип работы оппозитного двигателя BMW остается неизменным уже много лет :

Основной принцип работы оппозитного двигателя BMW остается неизменным уже много лет

два цилиндра с воздушным охлаждением, расположение горизонтальное, коробка передач соединена непосредственно с двигателем, тип привода на заднее колесо карданным валом.

За исключением вышеперечисленного, в BMW R 1100 GS было модифицированно все остальное. Четыре клапана на цилиндр, рычаги толкателя клапана короче, чем у предыдущих моделей, они приводятся в действие валами, расположенными под цилиндрами и приводимыми в действие распределительной цепью.

Изначально двигатель обладал мощностью 85 л.с., однако по прошествии 10 лет благодаря новому дизайну мощность возросла в два раза. На охлаждение и смазку двигателя полагается четыре литра масла, как у автомобиля, что гарантирует бесперебойную работу. Воздушное охлаждение используется для цилиндров, чей неизменный дизайн уже 86 лет является отличительной чертой марки.

Задняя трансмиссия представляет собой комплекс,состоящий из карданного вала и крепления заднего колеса, что позволило обойтись без шасси и рамы. Эта система получила название Paralever. Помимо несомненных механических преимуществ, этот тип подвески существенно улучшает дизайн. Карданная передача обеспечивает тихий ход, гарантирует безопасность в случае обрыва цепи на ходу и позволяет владельцу практически забыть о том, что ее надо смазывать и менять.

В качестве решения для передней подвески выбор пал на Telelever от британского производителя. Инновационное решение включает в себя телескопическую вилку, соединенную с двигателем, что гарантирует более комфортную езду, большую управляемость, а также позволяет без проблем выровнять байк на повороте под практически любым углом благодаря конструктивным особенностям переднего колеса. Кроме того, подвеска выполняет функции Antidive: в случае неожиданного поворота или нестандартной ситуации на дороге при резком торможении тормоза не блокируют вилку. Система оборудована центральным моноамортизатором, натяжение регулируется ключом из набора инструментов для GS.

Максимальную безопасность водителя обеспечивает система ABS второго поколения, не вызывающая западания тормоза. В качестве опции предлагается отключаемая антиблокировочная система, что весьма полезно в случае езды по бездорожью. ABS отключается перед началом движения, после того как включено зажигание. Об отключении ABS сигнализирует соответствующая пиктограмма на табло. Автоматическое включение антиблокировочной системы происходит при следующем старте двигателя.

Слагаемые успешного дизайна просты: оригинальное решение передней и задней подвески, двухцилиндровый двигатель с обновленными крышками клапанов, объемный 25-литровый топливный бак в нижней части — все это создает неповторимый облик этого компактного эндуро.

Технические характеристики:

Основная информация
Модель: BMW R 1100 GS
Год: 1999
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1085 см3
Тип: Двух цилиндровый плоский
Тактов: 4
Мощность: 80.00 л.с. (58.4 кВт)) @ 6800 об./мин.
Компрессия: 10.3:1
Диаметр х Ход поршня: 99.0 x 70.5 мм (3.9 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент: 97.00 Нм (9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs) @ 5300 об./мин.
Топливная система: Инжектор
Диаметр х Ход поршня: 99.0 x 70.5 мм (3.9 x 2.8 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Высота по седлу: 840 мм
Ходовая
Колесная база: 1509 мм
Ход спереди: 190 мм
Ход сзади: 200 мм
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 195.0 (121.2 mph)
Прочее
Вместимость бензобака: 25 л.
Передняя покрышка: 110/80-19
Задняя покрышка: 150/70-R17
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 305 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 276 мм

Отставить комментарий

  • два + четырнадцать =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.