0 / 5 (0 голосов)

Мощь, маневренность и надежность в сочетании с безупречной управляемостью.

ощь, маневренность и надежность в сочетании с безупречной управляемостью.

Помимо названия, которое русско¬язычные мотоциклисты уже успели просклонять на тысячу ладов, заключается в дизайне. Цветовая схема «белое с синим» почти полностью копирует расцветку мотобатальона ГИБДД.

На Sertao комично выглядит высокий водитель. Но забавляют торчащие в сторону коленки только смотрящих со стороны. За рулём вы почувствуете себя превосходно. Всё ложится, куда нужно, ничего не затекает и не мешается. Добавить к этому высокое ветровое стекло, обогрев рукояток, и получится неплохой туристический мотоцикл. К тому же скорости он развивает вполне пригодные для дальнобоя. Их вполне хватит, чтобы остаться без прав везде, кроме автомагистралей. Порог «максималки» — чуть больше 160 км/ч. Правда, в таком режиме расход топлива далёк от указанных в официальных характеристиках трёх с малым литров на «сотню». Лампочка на приборной панели зажглась, не прошло и 200 километров. Что стало крайне неприятным сюрпризом на пустой дороге без намёка на заправки. Так что отсутствие указателя уровня топлива, резко контрастирующее с достаточно богатой комплектацией, является большим минусом. Зато, если ехать в пределах 100 км/ч, на одном баке действительно можно уехать очень далеко.

На самом деле Sertao — мотоцикл не совсем новый. Вернее сказать, по большей части это давным-давно известный G 650 GS. Последний внедорожным мотоциклом не является, а некогда популярная версия Dakar давно исчезла с прилавков, равно как и пришедший ей на замену X-Challenge. И ничего подходящего для оффроада в младшем классе у BMW не осталось. Так что на «гуся» поставили спицованные колёса, удлинили ход подвески, увеличили дорожный просвет с высотой по седлу. Этого оказалось достаточно, чтобы мотоцикл стал очень прилично перемещаться по бездорожью. Если очень постараться, можно заехать в места, куда с трудом пролезет и более лёгкая техника. Несмотря на увеличившуюся высоту мотоцикла, центр тяжести мотоцикла всё равно расположен очень удачно. Что даёт лёгкую рулёжку, знакомую по другим эндуро BMW. Которая позволяет на удивление быстро объезжать деревья или катиться по краю колеи. Завышенное седло всё-таки не настолько завышено, чтобы не дотянуться ногами до земли. Так что в экстренной ситуации можно, как говорят эндуристы, встать на лыжи и с дополнительной подстраховкой потихоньку выехать из ловушки. На грунте корректно работает АБС. На сухой поверхности с хорошим сцеплением она включается достаточно поздно, чтобы колесо всё-таки немного проскальзывало и за счёт этого эффективнее тормозило. А в песке или на мокрой глине, где такие системы полностью лишают мотоцикл способности к замедлению, её можно отключить кнопкой на руле.

Фактически, провернув за последние годы неудачный эксперимент по уничтожению одноцилиндрового «маленького гуся», баварцы вернулись к тому же, с чего начинали: он снова выпускается, в двух версиях. И Sertao стал достойным преемником «Дакара». Он хорош и на улице, и в путешествии, и даже на достаточно серьёзном бездорожье. При этом комплектуется в штате или опционально массой полезностей и стоит достаточно гуманных денег. Можно было бы снимать со счёта сбережения и бежать в салон, если бы не наличие прямого конкурента, Yamaha Tenere.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 652 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 100×83 мм
Максимальная мощность 48 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 5000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная пространственная
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 210 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 210 мм
Впереди 90/90 R21 54S
Сзади 130/80 R17 65S
ТОРМОЗА
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
РАЗМЕРЫ
Длина 2185 мм
Ширина 920 мм
Высота 1440 мм
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1484 мм
Сухая масса 177 кг
Снаряженная масса 193 кг
Полная масса 380 кг
Емкость топливного бака 14 л
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.7 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 4.3 л/100 км
Загородный цикл 3.2 л/100 км

Отставить комментарий

  • 20 + тринадцать =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.